10-13 сентября в Гостином дворе прошла ежегодная выставка-ярмарка современного искусства CosMoscow.
Всего за восемь лет существования CosMoscow стала по-настоящему значимым событием для всех любителей искусства, коллекционеров и профессионалов, а в этом году стоимость представленных предметов начиналась с 20 000 евро.
Ирина Словохотина, Sponsorship director JGroup, поделилась с нами обзором самых интересных спонсорских интеграций.
AUDI
Тут я передаю привет друзьям из VAG, без которых посещение было бы невозможным. Спасибо! 😉
Марка Audi давно поддерживает современное искусство в рамках глобальной стратегии Audi ArtExperience, направленной на поддержку наиболее значимых событий в сфере культуры и искусства.
Автомобили на стенде привлекали большое внимание посетителей. Также там можно было создать свой уникальный видеоарт. Специальная маска, видеокамера и ваша фантазия без труда сделают из вас настоящего акциониста. Кроме того, 2 сентября стартовала параллельная программа CosMoscow в инновационном пространстве Audi City Moscow. Подробнее — у коллег из
Yandex ULTIMA
Второй по значимости и заметности из партнерских проектов. Московские тусовщики уже заметили, что такси премиум-класса давно интегрируется в самые модные и весомые события столицы. На этот раз ребята из «Яндекса» объединились с одной из самых известных арт-группировок Recycle. Художники создали инсталляцию «Сад расходящихся камней». Это динамическое размышление о месте и времени. Ценность времени в современном мире стремительно растет, и каждое мгновение приобретает особое значение. Представленная инсталляция — это опыт осмысления и пересказ языком искусства. Приземлившись в уютном лаунже, можно было созерцать, как камни медленно передвигаются по песочному полю. По-настоящему творческое высказывание!
ЛитРес и MyBook
Самая незаметная, но наиболее полезная партнерская интеграция! Ребята из ЛитРес специально для CosMoscow создали аудиогид по ярмарке. Его можно было найти по специальному QR-коду на входе. В Facebook от коллег из ЛитРес я заранее знала об этой опции, но, войдя на выставку, разумеется, об этом забыла. Только в середине пути мы с друзьями как-то вспомнили о ней. Обратившись к волонтерам, долго искали QR, в итоге нашли и были нереально счастливы. У данной интеграции, пожалуй, единственный минус: большой риск пропустить тейбл-тент на входе и не встретить ни одного напоминания о такой замечательной услуге аудиогида на пространстве всей выставке. Отмечу, это невероятно интересный и качественный продукт: было легко ориентироваться, особенно из приложения MyBook, голоса дикторов очень приятные, рассказы содержательные и лаконичные. Полагаю, эта опция не только полезна для гостей, но и эффективна для MyBook, которые имели возможность сразу привести потребителя в свое приложение.

организация мероприятий
по всему миру
и даже online!


5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей



более 1500 проектов
по всей России

в Telegram-канале event.ru.
Подпишись, чтобы узнавать
первым о важном!



perfomance-маркетинг
и разработка сайтов
для event-компаний

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной

Ruinart
Дом шампанских вин Ruinart и CosMoscow сделали специальный конкурс для поддержки молодых художников Ruinart Art Patronat.
Победительницей стала Марго Трушина с работой «Живой уголок». Художница создала мультимедийную инсталляцию, которая воздействует на зрителя через несколько каналов (звук, свет, растения). «Живой уголок» художница рассматривает как место двойственности и противоречия состояния между реальностью и фантазией…» — рассказывает нам диктор из аудиогида.
И тут у меня тоже возникает ощущение двойственности и противоречия: художница в работе использовала широко известный продукт
Hutton Development
Девелоперская компания Hutton представляла первый дом из матового стекла Lumin House. Молодая мультимедиа художница Катя Ост представила аудиовизуальную инсталляцию, вдохновленную собственно концептом проекта здания.
Действительно, концепция впечатляющая. Cтенд с инсталляцией получился очень гармоничным и ярким. С другой стороны, не кажется ли вам, что это по сути шоурум очень дорогой и концептуальной новостройки? Если например этот стенд поставить не на арт выставке, а в офисе продаж или торговом центре изменится ли ваше восприятие? Я не смогла ответить себе на этот вопрос.
Больше интересных кейсов в
Поделиться