Проект-победитель в номинации «Автомобильное событие года» премии «Событие года». Ежегодная стратегическая конференция официальных дилеров Kia «Future that inspires»
Организаторы проекта: креативный поисковик «МЕЛ»
Клиент: Kia Russia & CIS
Место проведения: онлайн, киностудия «Амедиа», Москва
Даты проекта: с 28.12.2021 по 28.01.2022
Креативная идея проекта
В основе идеи лежала цель показать изменение мировой стратегии компании: «Movement that inspires» — «Движение, которое вдохновляет». В 2021 году международный офис Kia создал концепцию, которая принципиально отличается от предыдущего позиционирования бренда: раньше это были доступность передовых технологий и искусство удивлять, красный цвет и акцент на технологии, а теперь — возможность обретать вдохновение и создавать с помощью компании свое личное будущее, природные тона и акцент на людей, которые выбирают это бренд.
Новую международную концепцию было решено передать через синергию человеческого и природного подходов. Поэтому на мероприятии использовались следующие приемы:
- разговор спикеров со зрителем проходил в режиме расслабленной беседы без слайдов
- в качестве фона использовались светлые минималистичные локации, а в качестве дресс-кода был выбран smart casual
- графика создавалась на альфа-канале и была добавлена при постпродакшне
- новый формат — вместо привычной конференции со слайдами был выбран показ полнометражного фильма о продуктах и особенностях работы дилеров в 2022 году
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Задачи
- Донести до аудитории важные правила, изменения и новшества работы официальных дилеров компании в полном объеме.
- Представить дилерам нового президента Kia Russia & CIS.
- Создать комфортную атмосферу для выступления спикеров.
- Строго уложиться в жесткий тайминг съемок и монтажа.
- В связи со сменой формата конференции сделать контент более доступным и понятным.
Новому президенту была отведена важная роль открыть и завершить мероприятие, а также быть связующим звеном между частями и локациями. Его первое появление в кадре помогло презентовать зрителям новую концепцию и прямо в кадре перейти от привычного темного бизнес-фона к площадке с живым оформлением.
Трехчастную структуру конференции сделали визуально заметной: использовались три вида локаций, три вида интерьера с разным типом освещения, флористическим оформлением с живыми растениями и использованием природных цветов.
«Для того, чтобы все это получилось смонтировать за десять дней с учетом графики, мы создали прототипы будущей визуализации и использовали их уже на съемках. Также подробная предварительная работа по раскадровке планов помогла не разбирать мастер-картинку, а сразу снимать нужные планы для итогового фильма», — рассказала команда проекта.
Технологии и спецэффекты
- Озвучивание. Для озвучивания был создан полноценный музыкальный проект совместно с композитором Кирой Вайнштейн. Для комнаты ожидания и для каждой из трех частей конференции был свой лейтмотив, а все визуальные эффекты графики были дополнены ASMR-эффектами. После проекта клиент получил весь плейлист треков.
- Свет. Три съемочных локации были размещены в одном павильоне, для них были продуманы подвижные фоны и своя система освещения, которая работала как в сумме, так и отдельно на каждую сцену.
Проект в цифрах
- более 600 представителей компаний-дилеров Kia в качестве зрителей
- 3 недели предпродакшна
- 2 дня съемок
- 10 дней на постпродакшн
- 7 привлеченных служб и подрядчиков
Основные факты о событии:
- 14-я конференция бренда
- целевая аудитория: официальные дилеры компании
- центральный офис в Корее заблаговременно утверждал все идеи, визуалы и тезисы
- глубина просмотра фильма составила 96 %, а уровень общей удовлетворенности зрителей — 4.8 из 5.0
- визуальное решение новой концепции было донесено легко и «будто ожило на экране»
- спикеры и команда компании назвали подготовку мероприятия «самой комфортной за все время проведения конференций»
Поделиться