Проект-победитель в номинации «Автомобильное событие года» премии «Событие года». Ежегодная стратегическая конференция официальных дилеров Kia «Future that inspires»

Организаторы проекта: креативный поисковик «МЕЛ»

Клиент: Kia Russia & CIS

Место проведения: онлайн, киностудия «Амедиа», Москва

Даты проекта: с 28.12.2021 по 28.01.2022

Креативная идея проекта

В основе идеи лежала цель показать изменение мировой стратегии компании: «Movement that inspires» — «Движение, которое вдохновляет». В 2021 году международный офис Kia создал концепцию, которая принципиально отличается от предыдущего позиционирования бренда: раньше это были доступность передовых технологий и искусство удивлять, красный цвет и акцент на технологии, а теперь — возможность обретать вдохновение и создавать с помощью компании свое личное будущее, природные тона и акцент на людей, которые выбирают это бренд.

Новую международную концепцию было решено передать через синергию человеческого и природного подходов. Поэтому на мероприятии использовались следующие приемы:

  • разговор спикеров со зрителем проходил в режиме расслабленной беседы без слайдов
  • в качестве фона использовались светлые минималистичные локации, а в качестве дресс-кода был выбран smart casual
  • графика создавалась на альфа-канале и была добавлена при постпродакшне
  • новый формат — вместо привычной конференции со слайдами был выбран показ полнометражного фильма о продуктах и особенностях работы дилеров в 2022 году

Задачи

  • Донести до аудитории важные правила, изменения и новшества работы официальных дилеров компании в полном объеме.
  • Представить дилерам нового президента Kia Russia & CIS.
  • Создать комфортную атмосферу для выступления спикеров.
  • Строго уложиться в жесткий тайминг съемок и монтажа.
  • В связи со сменой формата конференции сделать контент более доступным и понятным.

Новому президенту была отведена важная роль открыть и завершить мероприятие, а также быть связующим звеном между частями и локациями. Его первое появление в кадре помогло презентовать зрителям новую концепцию и прямо в кадре перейти от привычного темного бизнес-фона к площадке с живым оформлением.

Трехчастную структуру конференции сделали визуально заметной: использовались три вида локаций, три вида интерьера с разным типом освещения, флористическим оформлением с живыми растениями и использованием природных цветов.

«Для того, чтобы все это получилось смонтировать за десять дней с учетом графики, мы создали прототипы будущей визуализации и использовали их уже на съемках. Также подробная предварительная работа по раскадровке планов помогла не разбирать мастер-картинку, а сразу снимать нужные планы для итогового фильма», — рассказала команда проекта.

Технологии и спецэффекты

  • Озвучивание. Для озвучивания был создан полноценный музыкальный проект совместно с композитором Кирой Вайнштейн. Для комнаты ожидания и для каждой из трех частей конференции был свой лейтмотив, а все визуальные эффекты графики были дополнены ASMR-эффектами. После проекта клиент получил весь плейлист треков.
  • Свет. Три съемочных локации были размещены в одном павильоне, для них были продуманы подвижные фоны и своя система освещения, которая работала как в сумме, так и отдельно на каждую сцену.

Проект в цифрах

  • более 600 представителей компаний-дилеров Kia в качестве зрителей
  • 3 недели предпродакшна
  • 2 дня съемок
  • 10 дней на постпродакшн
  • 7 привлеченных служб и подрядчиков

Основные факты о событии:

  • 14-я конференция бренда
  • целевая аудитория: официальные дилеры компании
  • центральный офис в Корее заблаговременно утверждал все идеи, визуалы и тезисы
  • глубина просмотра фильма составила 96 %, а уровень общей удовлетворенности зрителей — 4.8 из 5.0
  • визуальное решение новой концепции было донесено легко и «будто ожило на экране»
  • спикеры и команда компании назвали подготовку мероприятия «самой комфортной за все время проведения конференций»

Присоединяйтесь к Event.ru
1634076339_9-p-planirovki-elitnikh-domov-foto-9 Подробный гайд по техническому осмотру загородной площадки Anastasia Вдохновленные Венецией: проект «Carnevale Di Anastasia» от Emotion Rooms Agency
Подробный гайд по техническому осмотру загородной площадки Вдохновленные Венецией: проект «Carnevale Di Anastasia» от Emotion Rooms Agency