Проект-победитель номинации «Автомобильное событие года» премии «Событие года».
Организаторы проекта: Advanza
Заказчик: FAW. China First Automotive Group Corporation. Брэнд Hongqi (Хончи)
Место проведения: Москва, Выставочный центр — «Ветошный Холл»
Даты проекта: с 03.03.2023 по 25.05.2023
Креативная идея проекта
Бренд ценит национальные традиции, активно использует в маркетинговой коммуникации традиционные для китайской культуры символы и визуальные метафоры, а автомобили Hongqi используются в Китае первыми лицами, высшими чиновниками, официальными делегациями. В связи с этим факторами, повлиявшими на основную идею проекта, и стали — бренд, продукт и аудитория. Это определило «театральный» подход к разработке мероприятия — баланс между современными технологиями и традиционными решениями: физические декорации и художественный свет сочетались с CG и спецэффектами.
Название Hongqi переводится как «Красное знамя» и стилизация развевающегося знамени — красная линия — используется в эмблеме марки, являясь важной частью общей дизайн-концепции всех автомобилей бренда. Поэтому главной визуальной метафорой мероприятия стала светящаяся «красная нить», проходившая через все пространство, сцену, поднимавшаяся под потолок и раскрывавшаяся над головами гостей светящимся красным полотном. Инсталляция решала задачу наполнить все пространство движением и динамикой, став частью ревил-шоу.
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ»
Цели события
- Познакомить целевую аудиторию, бизнес-партнеров и СМИ с брендом Hongqi
- Презентовать флагманские модели бренда
Проект был инициирован в связи с выводом на Российский рынок нового автомобильного бренда. Для потенциальных покупателей, владельцев дилерских центров и СМИ было организовано лонч-мероприятие, ставшее частью большого проекта подготовки к запуску, включающего адаптацию брендбука и локализацию маркетинговых материалов, производство рекламных роликов и другие задачи.
Применяемые технологии и спецэффекты:
- Инсталляция «Красное знамя» 20 метров в длину, выполненная из комбинации нескольких полотен атласа, парашютной тюли и шёлка. Динамика осуществлялась за счет системы интегрированных вентиляторов по периметру 3 этажа.
- Инсталляция «Веер» из световых неоновых труб и металлокоркаса.
- 3 динамичных поднимающихся экрана в виде единой стены, отсылающей к Great Wall
- Масштабная сцена с единым ультракачественным экраном в 1.9 пикселей.
- Красная световая полоса в виде световой линии проходящей по сцене и поднимающейся на стену пространства.
- Инсталляция «Линия истории» в виде 8 лепестков: матовое стекло с напылением, независимая система подсветки, комбинированное изображение от иллюстратора и генерации с AI.
Проект в цифрах
- 60+ публикаций, 1 000 000+ просмотров, 1 трансляция в Китай
- 350 гостей мероприятия
- 17 привлеченных служб и подрядчиков
Поделиться