Проект-победитель в номинации «Деловое мероприятие года» премии «Событие года».

Организаторы проекта: агентство «Измени сознание»

Заказчик: ИНВИТРО

Место проведения: Российский этнографический музей, Санкт-Петербург

 Даты проекта: с 01.09.2024 по 28.10.2024

Креативная идея проекта

FutureMed — ежегодная научно-практическая конференция, посвященная актуальным вопросам здравоохранения и будущему медицины, организатором и генеральным партнером которой является медицинская компания ИНВИТРО. Событие проводится с 2016 года — первое было приурочено к юбилею присутствия компании в Северо-Западном регионе и прошло настолько успешно, что было принято решение сделать его регулярным.

Последняя конференция состоялась осенью 2021 года, поэтому в 2024 году заказчик захотел возродить ее, выведя на новый уровень деловой программы и креативной концепции. Ответственность усиливалась высокими ожиданиями гостей, которые были на предыдущих событиях и регулярно задавали вопросы, о том, когда возобновится FutureMed.

Для мероприятия в этом году был разработан креативный сценарий, а концепция звучала как «Медицина будущего против всадников апокалипсиса». По сюжету конференция проходила в момент, когда мир застыл в апокалиптическом взрыве. Из его центра появлялись 4 зловещих всадника: Голод знаний, Смерть, Война за пациента, Инфочума. Каждый нес проблему, которую предстояло решать участникам события в течение деловой программы.

Главный вопрос, который стоял на FutureMed 2024: «Что будет, если медицина не справится с всадниками апокалипсиса? Добро пожаловать в будущее без достижений в медицине».

Цели события

  • Увеличение объемов корпоративных услуг с действующими партнерами заказчика за счет повышения их лояльности к компании.
  • Привлечение новых корпоративных партнеров и инвесторов.
  • Сформировать представление о конференции, как о ключевом событии в отрасли.
  • Повышение лояльности журналистов к заказчику, его позиционирование как современной инновационной, высокотехнологичной компании для аудитории федеральных и региональных СМИ.

Основные факты о событии

Площадкой конференции стал Российский этнографический музей в Санкт-Петербурге. В центре главного зала был воссоздан апокалиптический взрыв: многовековые стены разрушены, глыбы камней, подхваченные ударной волной, застыли в воздухе, а время остановилось.

Деловая программа мероприятия развивалась по основным законам драматургии:

  • Завязка: апокалиптический взрыв и появление зловещих всадников.
  • Развитие: каждый блок конференции — борьба с отдельным всадником.
  • Кульминация: все 4 всадника побеждены, мрак отступает, начинается долгожданный рассвет, который встречает детский хор с песней «Луч солнца золотого».

Основное пространство площадки занимала разрушенная стена, вырезанная из пенопласта. Общий объем материала составил 25 м³, а каждый элемент изготавливали и расписывали вручную без применения станков — получилась масштабная конструкция весом более 350 кг. Здесь же находилась сцена для выступления спикеров.

В центре декорации был размещен экран размером 5 м х 3,2 м — отверстие имело форму с «рваными» краями, что позволило органично вписать его в поверхность стены. Основные герои мероприятия — всадники апокалипсиса, появлявшиеся на нем перед гостями, были отрисованы и анимированы с помощью искусственного интеллекта.

Часть камней в декоре была зафиксирована на специальных подвесных конструкция отдельно от стены — это создавало эффект «парящих камней», которые разлетелись в моменте взрыва и застыли в воздухе, когда время остановилось. Цветовое оформление мероприятия менялось параллельно с ходом конференции: от мрачных темных тонов к теплому утреннему свету.

Общую атмосферу поддерживали дополнительные арт-объекты: шредер, измельчающий календарь, перемещал гостей конференции в прошлое, а нейрофотобудка наоборот — в будущее.

В фуршетном декоре также были расставлены визуальные акценты поддерживающие апокалиптичную атмосферу: на столах стояли вазы с синеголовками и световые ленты.

Проект в цифрах

  • 550 участников мероприятия
  • Более 230 материалов в СМИ
  • Общий охват — более 33 млн. контактов
  • 97 % опрошенных заявили о желании посетить следующую конференцию

Присоединяйтесь к Event.ru
0T4A8647 1 Когда стираются границы между сценографией и мультимедийным контентом: сетап юбилейной премии «Виктория»
Когда стираются границы между сценографией и мультимедийным контентом: сетап юбилейной премии «Виктория»