Проект-победитель в номинациях «Экспо-событие года» и «Лучшее выставочное событие» премии «Событие года».
Организаторы проекта: Сервис Событий С4
Клиент проекта: Schneider Electric
Дата проекта: 27.04.2021
Innovation Summit Moscow 2021 — амбициозное бизнес-событие Schneider Electric офлайн и онлайн. Его цель — познакомить партнеров и заказчиков SE России и СНГ с цифровыми и экологически безопасными решениями, реализуемыми компанией на объектах по всему миру.
Innovation Summit объединил представителей крупных компаний, лидеров бизнес-сообщества, отечественных и мировых экспертов, студентов и молодых специалистов — всего более 5,5 тысяч человек.
На три дня с 27 по 29 апреля несколько павильонов ЦВК «Экспоцентр» стали «окном» в мир наступившего альтернативного будущего — экологичного, безопасного, устойчивого и цифрового. Для этого важно было не только создать площадку для обмена опытом и передовыми подходами, но и показать возможности цифровых решений менять мир к лучшему. Ключевая тема в 2021 году: «Цифровое и устойчивое будущее сегодня».
Schneider Electric стремится помочь всем максимально эффективно использовать энергию и ресурсы, объединяя прогресс и устойчивое развитие для всех. Эта концепция называется Life Is On, она стала центральной в реализации Innovation Summit.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
На 1,500 кв.м. организаторы создали интерактивное выставочное пространство Innovation Hub, где участники в реальном времени могли испытать самые передовые технические «зеленые» решения для разных отраслей — от гражданского и жилищного строительства до промышленности и центров обработки данных. Здесь можно было посетить как общую экскурсию по продуктам и решениям Schneider Electric, так и специализированную по различным сегментам. Ряд экскурсий был доступен для просмотра на онлайн-платформе.
Пространственный дизайн, где все зоны перетекают друг в друга, стиль эко-минимализм, специальные световые сценарии, отказ от бумажных носителей, использование экологичных и перерабатываемых материалов, следование концепциям zero waste и green meetings при создании события — все подчеркивало тему sustainability.
Факты и цифры:
- самый масштабный Innovation Summit Schneider Electric среди всех стран;
- 6 месяцев подготовки;
- 3 насыщенных дня марафона устойчивости и цифровой трансформации;
- 264 сессии и панельных дискуссии;
- 9 параллельных бизнес-треков;
- 1,500 кв.м. выставочного пространства;
- 5,500+ участников офлайн и онлайн;
- 11,200+ просмотров сессий;
- почти 3 часа в среднем пользователи проводили на цифровой платформе;
- 90% участников будут рекомендовать мероприятие коллега;
- 265 публикаций в топовых деловых и отраслевых изданиях;
- больше 750 000 пользователей охвачено в ходе digital-кампании.
А также:
- 110 кг вторсырья собрано для переработки;
- только эко-френдли материалы в застройке и отказ от бумажных носителей;
- роща из 50 десятилетних кедров высажена благодаря активности участников во время онлайн сессий в детском реабилитационном центре «Шередарь»;
- 30 камер для бесперебойной онлайн-трансляции всех треков на цифровой платформе все три дня;
- и почти 200 «заряженных» профессионалов для безупречной организации международной встречи в ЦВК «Экспоцентр».
Поделиться