Проект-победитель номинации «Корпоративное коммуникационное событие года» премии «Событие года».

Организаторы проекта: Контур

Место проведения: Екатеринбург, МТС Live Холл

Даты проекта: с 04.06.2023 по 31.10.2023

Креативная идея проекта

31 октября 1988 года в Екатеринбурге вышел приказ о создании специализированного конструкторского бюро «Контур». За это время из группы единомышленников выросла большая IT-компания с офисами по всей России, в которых теперь работает более 11 000 сотрудников: 35 лет, 420 месяцев и 306 600 часов совместной работы. Как это было?

Перед компанией стояла задача показать идею множества шагов, больших и маленьких, которые она сделала совместно со своими сотрудниками — они не боялись обгонять эпоху, быть первыми, придумывать с нуля, идти собственным путем и в итоге пришли к главной точке — 35-летнему юбилею. Так родилась концепция «Ход контура», объединившая историю и работников разных поколений.

Специально к событию была выпущена новая коллекция мерча, вдохновленная стилем ретро и уральским колоритом: ностальгические принты, собственная разработка аромата, коллаборация с местными производителями — это позволило подчеркнуть идентичность, сохранившуюся сквозь время.

В основу проекта легла серия юбилейных активностей:

Программа признания «Одобрено Контуром»

«Одобрено Контуром» —  ежегодная корпоративная премия, которую компания устраивает для своих сотрудников. В юбилейном сезоне в нее были добавлены специальные номинации «Я в жизни контура» и «Контур в моей жизни», в рамках которых сотрудники делились историями о том, как они повлияли на компанию, а она — на них.

«В новом сезоне корпоративной премии мы посмотрели на привычные процессы с другой стороны — со стороны людей. Мы получили десятки трогательных и мотивирующих рассказов и теплую обратную связь от коллег».

35 Добрых дел

В культурном концепте Контура лежит идея заботы о людях и их развитии. В связи с этим была организована активность, в которой сотрудникам предложили с помощью рандомайзера получить и выполнить одно из 35 добрых дел, которое поможет сделать мир лучше.

Музей

В штаб-квартире компании в Екатеринбурге в рамках ивента открылась экспозиция c предметами из ее истории: ретро-приставки, первые версии программ на дискетах и другие артефакты, которые помогли всем посетителям ощутить дух времени и прикоснуться к той эпохе. После проекта экспозиция стала постоянной.

Вечеринки

Весь октябрь юбилей Контура праздновали от Калининграда до Владивостока — всего состоялось 68 вечеринок во всех городах, где есть офисы компании, которые посетило больше 8 тысяч работников. Центральная и самая масштабная прошла в Екатеринбурге для 3500 человек. Часть программы для ивента придумывали и собрали сами сотрудники — например, одни отыграли DJ-сет в на welcome-части, другие снялись для большого джаз-дэнсa.

Вся площадка превратилась в огромную интерактивную зону с любимыми играми разных лет: от настолок и приставок до игровых автоматов «Угадай мелодию» и «Бинго».

Кульминацией вечеринки стал обратный отсчет годов с 1988 по 2023, который сопровождался музыкальными хитами этих лет. Также состоялось выступление топов компании с акцентом на историю, культуру и ход Контура, вызвавшее большой эмоциональный отклик у всех, а особенностью сценографии стало множество ступеней, платформ и переходов, олицетворявшее движение.

Фильм

Финальной точкой всего проекта в день рождения Контура, 31 октября, стал фильм о компании — впервые за последние 15 лет вместе собрались все основатели, стоявшие у ее истоков. Он объединил всех сотрудников и рассказал о становлении бизнеса в эпоху перемен, когда компания, только родившись, сразу столкнулась с серьезными вызовами и неопределенностью.

Присоединяйтесь к Event.ru
Танцевальное шоу История в отеле_16 Корпоративные события в эпоху перемен: 5 тенденций event-индустрии Реклама статья_2 Дизайн и креатив с фокусом на event-рынок: новый проект, который облегчит жизнь организаторам
Корпоративные события в эпоху перемен: 5 тенденций event-индустрии Дизайн и креатив с фокусом на event-рынок: новый проект, который облегчит жизнь организаторам