Проект-победитель номинации «Лучшая спонсорская интеграция» премии «Событие года».

Организаторы проекта: Отдел организации мероприятий VK (Департамент центрального маркетинга)

Место проведения: Москва, парк ВДНХ

Даты проекта: с 04.11.2023 по 01.06.2024

Креативная идея проекта

Павильон VK — это место встречи технологий и людей, поэтому его реализовали как пространство, где гости могут в офлайн-формате соприкоснуться с любимыми сервисами компании, вспомнить историю самой популярной соцсети рунета в мемах, а также узнать, как стать одним из профессионалов, создающих цифровые технологии.

Основные факты о событии

Пространство открылось в ноябре 2023 года на территории ВДНХ в рамках выставки-форума «Россия». Перед организаторами стояла задача в очень сжатые сроки на пустой площадке реализовать масштабный сложный проект и возвести конструкцию, рассчитанную на несколько тысяч посетителей в день, которая могла бы легко отработать в течение полугода и отвечала бы всем требованиям инженерной эксплуатации.

Пространство получилось масштабным — площадь составила 600 кв.м, а огромные логотипы VK, размещенные на разных сторонах его фасада, было видно невооруженным взглядом из любой точки центральной площади Дружбы народов. Дополнительно снаружи и внутри павильона было установлено около 500 кв. м светодиодных экранов, транслировавших различный тематический контент. Площадка был добавлена на все карты как полноценное строение ВДНХ.

Посещение выставки открывалось локацией «Место встречи VK», где можно было узнать историю соцсети и познакомиться с ее возможностями.

На территории павильона гостей ожидало несколько основных развлекательных зон, соответствовавших сервисам VK, с разными активностями:

  • В VK Музыка гости могли создать плейлист под ритм своего сердца с помощью умных технологий; послушать любимые литературные произведения на стенде с аудиокнигами; принять «музыкальный душ», а также проверить свою муз-экспертность и угадать обложку альбома по сниппету.

  • В VK Play можно было сделать фото с персонажами культовых видеоигр, создать своего игрового аватара, а также получить предсказание от медиакуба.

  • В VK Видео можно было оказаться в роли героя развлекательного шоу, а еще встретиться со своими кумирами в виртуальном мире и сделать фото с ними.

  • В зоне VK Клипы посетителям предлагали создать свой клип на огромном экране с помощью роборуки. Также здесь можно было увидеть видеоролики из разных регионов страны, созданные в рамках челленджа «Россия сияет».

  • Пространство VK Store было задумано как место встречи моды, технологий и развлечений. Здесь гости могли купить фирменные товары компании — от умных колонок до толстовок, найти эксклюзивную лимитированную коллекцию в тематике форума, а также узнать больше от других продуктах бренда.

  • Зона VK Образование предлагала всем желающим пройти профориентационные тесты и найти подходящую перспективную профессию в IT- и digital-сфере, поучаствовать в тематических лекциях, семинарах и дискуссиях, а также узнать о новых технологиях и трендах.

Проект в цифрах

  • 5 000 посетителей ежедневно и 300 000 единиц контента
  • 25 интерактивных зон и 6 млн контактов с механиками
  • 689 звездных концертов и более 800 мероприятий деловой программы
  • 41 зарядка, 22 флешмоба и 19 масштабных фестивалей

Присоединяйтесь к Event.ru
photo_2024-09-19_17-20-57 Обзор от первого лица: опыт посещения и детали организации концерта Adele в Мюнхене photo_2024-09-27_15-33-46 Цистерна x Т-Банк — новое мультимедиа-пространство в Санкт-Петербурге
Обзор от первого лица: опыт посещения и детали организации концерта Adele в Мюнхене Цистерна x Т-Банк — новое мультимедиа-пространство в Санкт-Петербурге