Проект-победитель номинаций «Маркетинговое мероприятие года» и «Лучшая креативная идея мероприятия» премии «Событие года».

Организаторы проекта: Авито, N:OW agency

Клиент: Авито

Место проведения: Москва

Даты проекта: с 10.06.2023 по 19.08.2023

Креативная идея проекта

Этот проект про то, как продвинуть крупнейшую интернет-платформу для размещения объявлений, используя такой очень нестандартный инструмент как… свадьба. Чтобы все сработало, это должна была быть настоящая и искренняя история любви, которая произошла на Авито. И такая история действительно случилась.

«Еще год назад Вячеслав и Виктория не планировали свадьбу. Слава наводил порядок дома и решил продать гирю на Авито. Нажимая кнопку «Опубликовать», он и не предполагал, что на объявление откликнется его будущая жена. Вика тоже не догадывалась, что покупает 12 килограммов счастья. Вячеслав сделал ей предложение в тот же день прямо в чате приложения. И Виктория согласилась.

Ребята решили поделиться своей историей и разместили ее в интернете. А потом эту историю нашла наша команда и предложила организовать реальную свадьбу в офисе Авито, используя для подготовки платформу Авито и все ее сервисы — от образов жениха и невесты до организации праздника, декора и всех свадебных специалистов», — поделилась команда проекта.

Задачи

Авито — это онлайн-платформа для размещения объявлений, занимающая первое место в мире среди классифайдов. Перед организаторами стояло несколько задач:

  • Привлечь внимание широкой аудитории к Авито.
  • Повысить знание о кросс-категорийности площадки.
  • Выполнить поставленные KPI: OTS > 10 млн контактов; медиаиндекс в СМИ > 1500; индекс лояльности — до 0,5.

Основные факты о событии

Целевой аудиторией проекта были мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет, которые планируют свадьбу или важные праздники, а также организаторы мероприятий. Главной фишкой стало то, что большинство услуг и товаров для ивента было заказано именно на Авито. Например, свадебное платье, наряд жениха, кроссовки для пары и украшения для невесты. Также там нашли стилиста, художника фотозоны, флориста, диджея, ведущего, кондитера и даже коттедж для свадебной автерпати.

Для привлечения внимания к проекту было снято 13 мемных роликов с ребятами, в которых рассказывалось про их историю и то, как они с помощью онлайн-платформы организовывали свадьбу. Ролики очень вирусно разлетелись в сети и собрали 7 579 342 просмотров и 7 866 реакций. А о самом процессе подготовки и организации свадьбы рассказывалось непосредственно в соцсетях Авито, и эти посты получили 15 947 914 просмотров и 13 610 реакций.

В день мероприятия для главных героев организовали трогательную церемонию на крыше офиса, за которой в прямом эфире следило 18 000 человек, а потом устроили веселую коттеджную вечеринку.

На свадьбу были приглашены родственники и друзья пары, а еще более 20 СМИ, которые взяли у ребят интервью и поздравили их.

«Эту историю очень классно восприняли в сети и мы получили сотни очень теплых комментариев и слов поддержки. А также 652 поста в соцсетях и Telegram-каналах и 86 публикаций в СМИ. Благодаря проекту, нам удалось перевыполнить все поставленные KPI: OTS > 41 млн контактов, медиаиндекс в СМИ составил 1728, а индекс лояльности  — 1.

Но главное — нам удалось рассказать об истории любви, возникшей на Авито, помочь ребятам и напомнить всем, что настоящая любовь существует и может встретить тебя где угодно», — поделились организаторы.

Присоединяйтесь к Event.ru
outdoorcool Лето в городе: 7 способов «охладить» гостей на открытых площадках 221DUX_3889-Molchanovsky-Alexei Что нужно для качественной трансляции: 5 правил создания онлайн-событий телевизионного уровня
Лето в городе: 7 способов «охладить» гостей на открытых площадках Что нужно для качественной трансляции: 5 правил создания онлайн-событий телевизионного уровня