Проект-победитель в номинациях «Корпоративный праздник года» и «Корпоративное коммуникационное событие года», а также спецноминации «Лучшее применение технологий» премии «Событие года».
Организаторы проекта: N:OW agency
Клиент: Pixonic
Дата проекта: 24.12.2021
The Hitchhiker’s Guide to the Pixonic — новогодняя вечеринка в мета-вселенной для сотрудников компании Pixonic, российской геймдев компании, разработчика мобильных игр, которая производит игру War Robots, аудитория которой насчитывает несколько миллионов человек. Компания существует с 2009 года, в 2016 вошла в состав VK.
Перед организаторами стояла задача разработать креативную идею для вечеринки в онлайн формате и добиться высокой вовлеченности сотрудников. Аудитория события — это элита геймдева, новые рокстар современного мира. Капризные и искушенные, они очень требовательно относятся к эстетике и контенту вечеринок. Они много уделяет внимания отсылкам, метафорам и пасхалкам. Культовое кино, сериалы, комиксы, олдовые игрушки, легендарные персонажи — все это является культурным бэкграундом, из которого они черпают вдохновение.
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Креативная идея
Организаторы взяли культовый для гейм комьюнити фильм «Автостопом по галактике» и решили сделать его бэкграунд-темой вечеринки. Pixonic стали настолько крутыми, что начали экспансию в иные пространства и создали свои офисы там! Они путешествовали по мирам, чтобы узнать код мироздания Pixonic и найти ответ на главный вопрос «жизни, вселенной игр и всего такого крутого».
Чтобы хакнуть эту загадку, было создано три уникальных мета-мира, где раскидали подсказки в виде цифр кода мироздания Pixonic, которые понадобятся, чтобы подобрать шифр на замке подарочного бокса, который был отправлен каждому заранее. А там участников ждал модный лимитированный мерч и путеводитель по вселенной Pixonic, как ответ на тот самый вопрос — во вселенной главное просто расслабиться и получать удовольствие от самой жизни в лучшей команде в галактике, команде Pixonic.
Предварительное вовлечение и гифт-боксы
За 2 недели до вечеринки была проведена серия тизеров, квизов, плейлистов и активаций, работающих на вовлечение аудитории и создающих интригу. Также заранее были разработаны гифт-боксы и отправлены лично в руки сотрудникам по всей стране (3 страны и более 30 регионов). В каждом кейсе было два отделения. Первое открытое — там были коктейли и разные вкусняшки для вечеринки. Второе было закрыто на 3-х значный код (код мироздания Pixonic). Каждую цифру кода сотрудники узнавали в разных мирах, которые посещали. В закрытом отделении был классный подарочный мерч.
MR-студия & Roblox
Организаторы создали MR-студию с дополненной реальностью. MR — технология, раскрывающая расширенную реальность по-новому. Гибридное совмещение онлайн/офлайн съемки и 3D-окружения без хромакея или XR. На движке Unreal Engine отрисовали 3D декорации студии, которая представляла собой звездолет, на котором хитчхакеры перемещались между мирами. Из студии на онлайн-платформе велась трансляция, где гости общались в чате и следили за мероприятием. В то время когда организаторы вели трансляцию из студии, в виртуальной студии показывали реальных людей — ведущего, диджея, CEO, а по 3D-студии ходили виртуальные персонажи из фильма, а также менялась графика и работали все приборы звездолета, менялась картинка в иллюминаторах и участники видели на какую планету летят.
На платформе Roblox создали три уникальных мета-мира, по которым путешествовали сотрудники в поисках кода мироздания. Когда звездолет подлетал к новому миру, для перемещения в него нужно было выпить один из коктейлей из бокса, на онлайн-платформе появлялась специальная кнопка, при нажатии на которую включался Roblox, и все попадали в выбранный мир.
1 мир — PANDA CITY
Представьте себе такой мир, где вся власть принадлежит пандам, здесь они настоящие короли и могут делать все, что захотят! Этот мир панд состоял из 5 островов. В центре располагался храм, в котором сидел Бог Панд. Он знал первую цифру кода мироздания Pixonic. Для того, чтобы ее узнать, нужно было накормить Бога Панд пучками бамбука, разбросанными по этому миру и в мини-играх. В результате хитчхакеры нашли первую цифру кода мироздания и отправились на другую планету.
2 мир — офис Pixonic на Марсе
Пока Илон только мечтает, Pixonic настолько преисполнились в своем стремлении к звездам, что построили офис на Марсе! Этот мир состоял из базы Pixonic на Марсе и окружающих ее древних инопланетных пустошей. В центре мира была передовая база Pixonic, внутри которой находился древний инопланетный артефакт. Совсем недавно ученые выяснили, что этот артефакт содержит в себе вторую часть кода мироздания.
Для того, чтобы этот артефакт заработал, ему нужно огромное количество энергии, которую получают с помощью недавно открытого компанией минерала — Пиксониума, который и должны были собрать астронавты, попавшие в этот мир. Кроме того, древняя цивилизация оставила порталы в свои миры (мини-игры), изучая которые сотрудники также добывали энергию и получали очки в личный зачет. На этой планете читчхакеры нашли вторую цифру кода мироздания.
3 мир — Космические гонки
В двух мирах хитчхакеры нашли две цифры кода мироздания, а организаторы определили 10 лучших по личному зачету в играх. Именно они отправились в третий мир — комические гонки, где были запланированы состязания между ними в прямом эфире. Все остальные смотрели стрим трансляции на платформе и делали ставки на лучших гонщиков. В итоге определили и наградили троих победителей, а также нашли третью цифру кода мироздания, после чего все смогли открыть свои боксы и получить подарки.
Пасхалки
Ну куда без них. В каждом мире организаторы оставили десятки разных пасхалок с отсылками к гейм-вселенным — от знаковых персонажей, которых нужно было найти, до секретных локаций и предметов, которые давали дополнительные баллы.
Результаты
- решение всех HR-задач по вовлечению
- 80 % вовлеченность сотрудников на этапе предварительного вовлечения (при цели > 60 %)
- 88 % явка на мероприятие (при цели > 70 %)
- > 75 % участников были до конца мероприятия
- 93 % вовлеченность в играх Roblox
- нестандартный формат мероприятия вызвал восторг у гостей
Поделиться