Одной из главных задач при планировании крупных мероприятий является дополнительная реклама компании-организатора. Особенно актуально этот вопрос стоит для представителей телеиндустрии и профессионалов рекламного бизнеса. Телекомпания Discovery Communications всегда отлично справляется с этой нелегкой задачей. Благодаря активному использованию современных технологий при организации фирменные мероприятия канала Discovery пользуются огромным успехом.

Спешим поделиться с вами лучшими современными идеями с апрельского мероприятия Discovery Communications.

1. Технологии, графический декор и воображение

1

Сразу на двух стенах одного из залов мероприятия располагались видеопанели. Небольшие барные столы были графически украшены надписями «стиль» и «воображение».

2. Площадка с панорамной стеной

В качестве основной площадки для мероприятия организаторы выбрали шикарный зал Frederick P. Rose Hall в Lincoln Center с панорамным окном во всю стену.

3. Зеленый экран в фотозоне

3

Для дополнительной рекламы новой программы под названием «Naked and Afraid» на одном из каналов Discovery, организаторы разместили в фотозоне зеленый экран, который позволил гостям оказаться в шкуре участников реалити-шоу.

4. Фотозона в домике на дереве

4

Ещё одной фотозоной стали декорации к шоу «Treehouse Masters» на канале Animal Planet.

5. Памятные подарки из бара Опры

5

В фирменном баре канала Опры Уинфри OWN гостей угощали коктейлем Moscow Mule из жестяных кружек с логотипами, которые все желающее могли унести домой в качестве сувенира.

6. Универсальный зал TLC

6

Телеканал TLC занимал один из самых больших залов мероприятия, в котором посетители могли насладиться напитками из бара, удобной лаунж-зоной и даже красной ковровой дорожкой.

7. Десерты от спонсоров

7

Десерты в зале TLC  были предоставлены компанией Georgetown Cupcake, главным героем шоу DC Cupcakes.

8. Пит-стоп станция от телеканала Velocity

8

Телеканал Velocity предоставил гостям возможность самостоятельно заменить колеса гоночному автомобилю на импровизированной пит-стоп станции.

9. Трехсторонний тематический бар

9

На мероприятии Discovery был также и трехсторонний бар, каждая из сторон которого представляла свою тему огня, льда и золота в стиле определенных шоу канала.

10. Стена Twitter

Discovery Communications

Для сбора обратной связи гостям было предложено написать отзывы в Twitter, которые сразу же отображались на интерактивной стене.

 

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
папоротник в декоре Свадебные тренды: папоротник в декоре оформление десертной зоны 13 оригинальных советов по оформлению десертных столов
Свадебные тренды: папоротник в декоре 13 оригинальных советов по оформлению десертных столов