Одной из главных задач при планировании крупных мероприятий является дополнительная реклама компании-организатора. Особенно актуально этот вопрос стоит для представителей телеиндустрии и профессионалов рекламного бизнеса. Телекомпания Discovery Communications всегда отлично справляется с этой нелегкой задачей. Благодаря активному использованию современных технологий при организации фирменные мероприятия канала Discovery пользуются огромным успехом.
Спешим поделиться с вами лучшими современными идеями с апрельского мероприятия Discovery Communications.
1. Технологии, графический декор и воображение
Сразу на двух стенах одного из залов мероприятия располагались видеопанели. Небольшие барные столы были графически украшены надписями «стиль» и «воображение».
2. Площадка с панорамной стеной
В качестве основной площадки для мероприятия организаторы выбрали шикарный зал Frederick P. Rose Hall в Lincoln Center с панорамным окном во всю стену.
3. Зеленый экран в фотозоне
Для дополнительной рекламы новой программы под названием «Naked and Afraid» на одном из каналов Discovery, организаторы разместили в фотозоне зеленый экран, который позволил гостям оказаться в шкуре участников реалити-шоу.
4. Фотозона в домике на дереве
Ещё одной фотозоной стали декорации к шоу «Treehouse Masters» на канале Animal Planet.
5. Памятные подарки из бара Опры
В фирменном баре канала Опры Уинфри OWN гостей угощали коктейлем Moscow Mule из жестяных кружек с логотипами, которые все желающее могли унести домой в качестве сувенира.
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
6. Универсальный зал TLC
Телеканал TLC занимал один из самых больших залов мероприятия, в котором посетители могли насладиться напитками из бара, удобной лаунж-зоной и даже красной ковровой дорожкой.
7. Десерты от спонсоров
Десерты в зале TLC были предоставлены компанией Georgetown Cupcake, главным героем шоу DC Cupcakes.
8. Пит-стоп станция от телеканала Velocity
Телеканал Velocity предоставил гостям возможность самостоятельно заменить колеса гоночному автомобилю на импровизированной пит-стоп станции.
9. Трехсторонний тематический бар
На мероприятии Discovery был также и трехсторонний бар, каждая из сторон которого представляла свою тему огня, льда и золота в стиле определенных шоу канала.
10. Стена Twitter
Для сбора обратной связи гостям было предложено написать отзывы в Twitter, которые сразу же отображались на интерактивной стене.
По материалам bizbash.com
Поделиться