32-я церемония вручения музыкальных наград MTV состоялась 30 августа 2015 года в Лос-Анджелесе, поразив посетителей свежим подходом в организации мероприятий и незабываемыми вечеринками от именитых спонсоров.
В этом году площадкой для MTV Video Music Awards стал Microsoft Theater. Само же событие напоминало мини-фестиваль с присущими ему вечеринками, палатками и другими всевозможными развлечениями на любой вкус и цвет.
Знаменитый звукозаписывающий лейбл Epic Records, принадлежащий компании Sony Music Entertainment, выступил организатором фестиваля Epic Fest. Гостями грандиозного шоу стали Samantha Ronson, Future и Ozzy Osbourne. Подготовкой мероприятия занималась команда event-агентства JJLA.
Мероприятие от CoverGirl
Не менее увлекательной была панельная дискуссия, организованная MTV совместно с известным бьюти-брендом CoverGirl. В качестве экспертов дискуссии выступили актриса и фотомодель Nicole Richie, редактор MTV по стилю и моде Gaby Wilson и певица Tori Kelly. Темой обсуждения стали последние тренды в fashion-индустрии, наряды в стиле красной дорожки и способы использования данной стилистики в повседневном гардеробе.
Название бьюти-бренда было выложено в welcome-зоне живыми цветами.
Зрительный зал украшали нежные светящиеся шары.
На открытой площадке гостей ждал ретро-автомобиль с логотипом компании и цветами.
Любой желающий мог получить в подарок футболку с понравившимся принтом, который печатался прямо на месте.
Разноцветные подушки прекрасно гармонировали с белой диванной группой.
Девушки-промоутеры раздавали гостям подарки: косметику CoverGirl.
Epic Fest
Epic Fest произвел настоящий фурор, чем привлек внимание таких титулованных спонсоров, как Budweiser, Red Bull и Sony.
Разноцветные фонари украшали вход на фестиваль.
Компания-производитель известной марки текилы Patrón организовала бар с цитрусовыми, прохладительными напитками и мороженым.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки!
В пивном павильоне светились буквы, слагающие название ещё одного спонсора – пивной компании Budweiser.
Для гостей были организованы мини-баскетбол и настольный футбол.
Кейтеринг-служба Wolfgang Puck угостила посетителей феста кукурузой на гриле.
Вечеринка-afterparty от Republic Records
В дополнение ко всему несколько компаний, которые в этом году впервые присоединились к числу спонсоров мероприятия, устроили замечательные вечеринки-afterparty. Так, на вечеринке от Republic Records, чьим спонсором был гостиничный бренд Marriott Rewards, выступили Taylor Swift, Kylie Jenner и Lorde.
Мероприятие прошло в клубе Ysabel в Западном Голливуде.
На диванных подушках красовались хэштэги и логотипы вечеринки.
Закуски были представлены популярной в Калифорнии сетью ресторанов In-N-Out Burger.
Концерт от Taco Bell
Международная сеть ресторанов Taco Bell выступило в качестве организатора грандиозного концерта. В нем приняли участие артисты различных жанров, в том числе мастера огненного искусства.
Зрителей встречала галерея с хэштэгами и логотипами мероприятия.
Концерт от Time Warner Cable и Lifebeat
Гости позировали на фоне серой стены с логотипом компании и мероприятия.
На упаковке презервативов Trojan, которые раздавались на вечеринке бесплатно, красовался логотип компании Lifebeat, которая также выступила одним из генеральных партнеров MTV Video Music Awards.
По материалам bizbash.com
Поделиться