Десятый за всю историю фестиваль Pitchfork Music Festival прошел в этом году с 17 по 19 июля в Чикаго на площадке Union Park. Помимо выступлений 46 исполнителей, среди которых были Wilco, ChancetheRapper и Sleater-Kinney, для гостей были организованы всевозможные развлечения от спонсоров феста: все, начиная от памятных фото и временных тату, и заканчивая играми, где призом были брендовые солнечные очки или ящик вина.

 

На стенде известного fashion-бренда Topman любой желающий мог создать собственный дизайн принта для футболки или сумки.

 

Как и на предыдущих фестивалях, где Topman проводил подобные акции, около стенда выстроилась длинная очередь из желающих забрать плоды своего творчества домой.

 

Популярный бренд очков Ray-Ban и журнал Vice также дали гостям возможность получить бесплатную футболку с оригинальным дизайном. Но в этот раз ожидание в очереди можно были избежать достаточно увлекательным способом: всем, кто отважится спеть в специальной звукозаписывающей будке песню американского соул-исполнителя Aloe Blacc под названием «I Need a Dollar», разрешалось получить футболку без очереди.

 

На майках было написано «Speak the Truth», а ниже каждый мог оставить любую выдуманную им фразу. Один из гостей написал «У меня до сих пор есть плюшевые игрушки», а другой – «Я несусь за мечтами на огромной скорости».

 

Без внимания не остались и игровые развлечения. Так, известный производитель кофе Café Bustelo решил сыграть с посетителями в «Поле Чудес». В зависимости от секции, которая выпадала при вращении колеса, гости могли выиграть солнечные очки, сумку или другие подарки.

 

Бренд Dark Horse Wine также установил призовое колесо рядом со своей барной стройкой в зоне V.I.P. Одним из призов был ящик дорогого вина.

 

Помимо дегустации напитков гости стенда Dark Horse Wine могли порадовать себя временной татуировкой с логотипом известного винного бренда.

 

Местная пивоваренная компания Goose Island установила специальные перископы, с помощью которых все, кому не удалось пробиться к главной сцене, могли наблюдать на происходящим действом на расстоянии.

 

Марка Whole Foods организовала на территории фестиваля мини-маркет по продаже фруктов и других легких закусок. Кроме того, среди ассортимента товаров были солнцезащитные крема, банданы, заколки для волос и другие блага цивилизации, которые могли облегчить воздействие изнуряющей жары на организм.

 

Повсюду на площадке были места, где любой желающих мог сфотографироваться на фоне забавного билборда. Например, подобное развлечение организовал бренд Lifeway, а рядом расположился бар с освежающими напитками одноименной марки.

 

Жизнерадостные желтые рамки на фоне зеленой грядки – идеи креативных фотографий от бренда Whole Foods.

 

Даже производитель ковров Flor не остался в стороне и привез на фестиваль 5 000 элементов коврового покрытия разнообразных расцветок и текстуры, из которых гости могли собрать свою собственную композицию. На второй день фестиваля ковер был весьма кстати, поскольку прошел дождь, и без подстилки сидеть на земле было бы очень неудобно.

 

В непосредственной близости от фестивальной площадки Soho House Chicago угощал посетителей мороженым, созданным по фирменным рецептам отеля, с изысканными наполнителями со вкусом дыни, базилика и яблочного пирога.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
микшер 10 главных ошибок со звуком и видео при планировании мероприятия фотографы Советы начинающему event-менеджеру: выбор фотографа для мероприятия
10 главных ошибок со звуком и видео при планировании мероприятия Советы начинающему event-менеджеру: выбор фотографа для мероприятия