Раз в год парковки Вашингтона превращаются в необычные места для отдыха, очень напоминающие уголки уютных парков. В преобразовании парковочных мест участвуют жители города, дизайнеры и представители местного бизнеса. К сожалению, автолюбителям в этот солнечный сентябрьский денек приходится нелегко, ведь оставить машину в привычном месте уже не получится: почти на всех парковках города разбиты клумбы, установлены столики, шезлонги и другие приятные атрибуты городских парков.

Кстати сказать, традиция Parking’s Day, зародившаяся девять лет назад в городе Сан-Франциско, США, в данный момент популярна в 160 странах на шести континентах мира. Ее главная цель — привлечь внимание общественности к нехватке зон для отдыха горожан, а также зеленых насаждений в целом.

Компания Flor, известный производитель модульных ковров, оформила парковку в стиле небольшой площадки для гольфа. Главным элементом декора, конечно же, был фирменный коврик ярко-зеленого цвета.

Любой желающий мог понежиться под лучами ласкового осеннего солнца на шезлонге марки Design Within Reach.

Владельцы сети ресторанов Luke’s Lobster превратили обычную парковку в небольшое уличное кафе, украшенное мягким газоном и яркими цветочными клумбами.

Такие детали декора, как морские канаты и буйки, подчёркивали морскую тематику, типичную для ресторанов Luke’s Lobster.

Популярная в Вашингтоне кондитерская Baked & Wired предложила посетителям разрисовать асфальт цветными мелками, а также посидеть на лавочках, сделанных из отработанных железнодорожных шпал.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
guess the car Угадай машину, или как удивить участников мероприятия! мех в декоре свадьбы Меховой event-декор — уютный тренд нового свадебного сезона
Угадай машину, или как удивить участников мероприятия! Меховой event-декор — уютный тренд нового свадебного сезона