Престижная премия Rammy в области ресторанного бизнеса и кейтеринга ежегодно устраивается ассоциацией RAMW (Restaurant Association Metropolitan Washington) начиная с 1982 года. Традиционно событие делится на торжественную церемонию награждения и пышную вечеринку для избранных гостей после вручения наград.
Тридцать третья по счету премия прошла 7 июня на площадке Walter E. Washington Convention Center и стала настоящим вызовом для организаторов и продюсеров события.
Декораторы из Design Foundry использовали столовое серебро, кастрюли и сковородки для украшения фона сцены.
Специалисты из RJ Whyte Productions разработали макет зала для размещения большего танцпола, в то же время они обеспечили достаточно посадочных мест и буфетных зон для номинантов.
Экраны над танцполом демонстрировали фотографии с конкурса Faces of the Industry, который предшествовал премии. Фотографы посетили местные рестораны и запечатлели атмосферу, лучшие блюда и шеф-поваров.
Для увеличения танцпола, продюсер Роджер Уайт, ответственный за организацию праздничной вечеринки, перенес диджейский пульт в дальний край площадки, разместив DJ Neekola в нише светящейся геометрической стены.
Увеличившись больше чем на 100 гостей в сравнении с 2014 годом, в этом году посещаемость события достигла 2000 человек.
Компания-спонсор мероприятия One Eight Distilling представила фирменный коктейль с огурцом, сиропом лаванды и соком лайма на основе нового джина.
Водка Absolut также дебютировала с новым коктейлем, изготовленным на основе ликера из личи, листьев базилика, съедобных цветов и содовой.
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Omega-ruftop-150x150.jpg)
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.49.45-150x150.png)
Одним из самых популярных стендов стал павильон под эгидой посольства Перу, который удивлял гостей клубничным пуншем с имбирем и перуанским напитком Pisco 100.
Также гости перуанского павильона наслаждались закуской из королевских креветок, бобов и кинзы.
Фотографы от стенда Heineken снимали гостей в течение всей ночи и использовали фотографии для создания коллажей.
Дизайнеры EventsDC использовали граффити, чтобы выделить логотип компании в спонсорском лаунже.
Citi Open в этом году вернулся в качестве спонсора с красно-бело-синим декором своей зоны отдыха. В оформлении гостиной дизайнеры использовали столы, изготовленные из фирменных теннисных мячиков.
Темой кейтеринга в зоне Citi Open стал «Пикник на траве».
Водочный бренд New Amsterdam украсил свою зону брендированной скульптурой изо льда.
По материалам bizbash.com
Поделиться