-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Престижная премия Rammy в области ресторанного бизнеса и кейтеринга ежегодно устраивается ассоциацией RAMW (Restaurant Association Metropolitan Washington) начиная с 1982 года. Традиционно событие делится на торжественную церемонию награждения и пышную вечеринку для избранных гостей после вручения наград.

Тридцать третья по счету премия прошла 7 июня на площадке Walter E. Washington Convention Center и стала настоящим вызовом для организаторов и продюсеров события.

 

Декораторы из Design Foundry использовали столовое серебро, кастрюли и сковородки для украшения фона сцены.

 

Специалисты из RJ Whyte Productions разработали макет зала для размещения большего танцпола, в то же время они обеспечили достаточно посадочных мест и буфетных зон для номинантов.

 

Экраны над танцполом демонстрировали фотографии с конкурса Faces of the Industry, который предшествовал премии. Фотографы посетили местные рестораны и запечатлели атмосферу, лучшие блюда и шеф-поваров.

 

Для увеличения танцпола, продюсер Роджер Уайт, ответственный за организацию праздничной вечеринки, перенес диджейский пульт в дальний край площадки, разместив DJ Neekola в нише светящейся геометрической стены.

 

Увеличившись больше чем на 100 гостей в сравнении с 2014 годом, в этом году посещаемость события достигла 2000 человек.

 

Компания-спонсор мероприятия One Eight Distilling представила фирменный коктейль с огурцом, сиропом лаванды и соком лайма на основе нового джина.

 

Водка Absolut также дебютировала с новым коктейлем, изготовленным на основе ликера из личи, листьев базилика, съедобных цветов и содовой.

 

Одним из самых популярных стендов стал павильон под эгидой посольства Перу, который удивлял гостей клубничным пуншем с имбирем и перуанским напитком Pisco 100.

 

Также гости перуанского павильона наслаждались закуской из королевских креветок, бобов и кинзы.

 

Фотографы от стенда Heineken снимали гостей в течение всей ночи и использовали фотографии для создания коллажей.

 

Дизайнеры EventsDC использовали граффити, чтобы выделить логотип компании в спонсорском лаунже.

 

Citi Open в этом году вернулся в качестве спонсора с красно-бело-синим декором своей зоны отдыха. В оформлении гостиной дизайнеры использовали столы, изготовленные из фирменных теннисных мячиков.

 

Темой кейтеринга в зоне Citi Open стал «Пикник на траве».

 

Водочный бренд New Amsterdam украсил свою зону брендированной скульптурой изо льда.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Свадьба юрского периода или динозавры в свадебном event-декоре 9 обязательных песен в плейлисте каждого event-менеджера
Свадьба юрского периода или динозавры в свадебном event-декоре 9 обязательных песен в плейлисте каждого event-менеджера