Команда агентства Pandaman поделилась деталями грандиозного открытия флагманского Letoile store — крупнейшего парфюмерного магазина в ОАЭ, который они реализовали в Дубае. Они рассказали о том, с какими сложностями пришлось столкнуться в процессе проведения масштабного ивента, который собрал более тысячи гостей и завершился впечатляющим мэппингом на фасаде 35-этажного здания Festival City.

Наш проект Pandaman, созданный агентством Panda Project, уже четыре года работает на event-рынке ОАЭ и за это время мы успели организовать множество крупных ивентов: от конференций и MICE до ярких запусков брендов. Здесь задача состояла в том, чтобы сделать впечатляющее событие, заметное для светской и деловой жизни Дубая прямо в Dubai Festival City, где находился магазин.

Детали мероприятия

Мероприятие состояло из двух объединенных частей: официальной, для партнеров и прессы, и бьюти — для всех посетителей. Мы не только построили ивент-пространство внутри магазина, но и сделали его многофункциональным для разных задач.

Магазин — это не обычная площадка для мероприятий. Сделать в нем зоны b2b для прессы и партнеров или b2c для посетителей достаточно сложно — много витрин и стендов, которые нельзя двигать. Поэтому нам приходилось проектировать путь гостя буквально между парфюмами и косметикой.

Во время официальной церемонии открытия на сцену вышла президент бренда Татьяна Володина, выступившая с приветственной речью, и партнеры Letoile — представители международных парфюмерных домов.

Для прессы мы организовали специальную Q&A сессию, где ведущие медиа — Harper Bazaar, Grazia, Cosmopolitan и другие — смогли взять интервью у спикеров.

Для развлекательный части была сделана зона с привлечением экспертов индустрии красоты и инфлюенсеров. Здесь гости знакомились с эксклюзивными бьюти-секретами от Ноа Набил, а также могли открыть для себя любимые ароматы Криса Фейда.

Также мы организовали для посетителей звездные сеансы макияжа, арт-скетчи, диджитал-активности и мастер-класс по созданию фирменного аромата от известного парфюмера Оливье Креспа — основателя Arko Perfumes и создателя культовых ароматов.

Кульминацией и особым украшением мероприятия стал масштабный мэппинг на фасаде 35-этажного здания Festival City — мы создали визуал, который идеально передавал атмосферу, дух и масштаб Дубая.

Вызовы и решения

Проект нужно было организовать буквально за две недели, что по меркам Дубая практически невозможно — это был настоящий вызов для всей команды. Здесь есть своя специфика при работе с подрядчиками — спрос на всех чрезвычайно высокий, поэтому, если вы находите артиста и не делаете предоплату, то буквально через час он может быть уже занят. Это же касается и продакшна, и хостес или другого персонала. Бронирование накануне — очень рискованная и маловероятная практика.

Языковой барьер в Дубае также добавляет сложностей — несмотря на то, что все говорят по-английски, понимают все всё по-разному, и если вам кажется, что вы договорились, то вам только кажется. У большинства английский на отличном уровне, но часто это выученные фразы. И именно это становится проблемой — человек понимает слова, но смысл этих слов воспринимает по-своему, что стоит особенно иметь в виду при работе на этом рынке.

Так, мы получили пару сюрпризов — нам пришлось буквально за время ночного монтажа организовывать другую мебель в аренду, потому что заказанная нами изначально оказалась сильно испорчена, а учитывая, что на каждый заезд нужно заблаговременно делать отдельное разрешение — такие задачи сложно решать в моменте и это настоящий квест.

Еще одним нюансом для нас стал подбор персонал для гостей со всего мира — аудитория события начиналась от Европы и заканчивалась Индией и Китаем. Было крайне важно создать правильный tone of voice, организовать коммуникацию и учесть культурные традиции. Поэтому мы специально подобрали хостес, которые не только владели разными языками, но и были представителями разных культур.

С точки зрения организации структура мероприятия была нам хорошо знакома, но настоящий сюрприз преподнесли приглашенные инфлюенсеры. Мы давно не видели такого ажиотажа среди местных жителей при появлении знаменитостей. Никакие ограждения и охрана не могли их сдержать. Поэтому мы, убедившись, что ситуация безопасна, просто позволили ей развиваться естественным образом, так как понимали, что это особенности менталитета.

В этом проекте нам очень помогло понимание особенностей местного рынка, делового взаимодействия и культурных нюансов, которые мы успели постичь за годы работы в регионе.

Мероприятие прошло на самом высоком уровне — торжественное открытие собрало более тысячи гостей, а охват в социальных сетях превысил три миллиона просмотров. Событие стало знаковым в истории Letoile, еще больше укрепив его статус как одного из ведущих мировых бьюти-брендов.

Присоединяйтесь к Event.ru
NSC25_240325_1304AASH01132 Топ-6 бренд-активаций на фестивале New Star Camp 2025
Топ-6 бренд-активаций на фестивале New Star Camp 2025