С 12 по 14 июля в Москве в седьмой раз состоялся самый ожидаемый и масштабный музыкальный фестиваль — Park Live 2019. 3 дня, 13 артистов самых разнообразных жанров со всего света, партнерские зоны, активности и ни с чем несравнимая фестивальная атмосфера. Все это — Park Live.

Холдинг MF Group и команду Park Live связывает многолетнее партнерство в рамках организации этого фестиваля.

Park Live с каждым годом растет и развивается: организаторы расширяют лайн-ап мероприятия, приглашая музыкантов мирового масштаба; задействуют новые площадки для проведения; придумывают и реализовывают новые идеи и партнерские проекты. Подготовка к фестивалю длится около года. Активная фаза организации технической части и застройки начинается примерно за три месяца — в это время разрабатывается макет главной сцены с учетом согласованной концепции проведения мероприятия, а уже после технические специалисты приступают к воплощению проекта.

Место проведения фестиваля неоднократно менялось, и каждый раз организаторы подбирали площадку с более удобным расположением для зрителей. Park Live проходил на территории ВДНХ, затем на стадионах «Открытие Арена» и «ВЭБ Арена». И вот уже второй год подряд набережная Парка Горького превращается в крупнейшую танцевальную и концертную площадку города. Проведение многодневных фестивалей на открытых площадках имеет свою специфику и перед техническими специалистами стояла задача обеспечить достойные условия, как для артистов, так и для зрителей.

Центральной точкой Park Live стала главная сцена, представляющая собой большой сценический комплекс с порталами под оборудование и крышей размером 25 х 12 метров. За сценой была расположена зона бэкстейдж, которая занимала почти 400 квадратных метров. Так как набережная Парка Горького — это открытое пространство, специалистам MF Group необходимо было построить дополнительные навесы над сценой и зоной бэкстейдж.

Мероприятие такого масштаба не могло обойтись без профессионального звукового и светового оборудования, которое должно соответствовать мировым стандартам и способно удовлетворить самые технически сложные райдеры музыкантов. Во время шоу было задействовано более 600 световых приборов и 108 дБ звука с равномерным покрытием. Этот фестиваль особенно запомнится выступлением хедлайнеров — Thirty Seconds To Mars, Die Antwoord, Bring Me The Horizon, Fever 333, Rag’n’Bone Man. Перформанс артистов сопровождался захватывающим световым, мультимедийным шоу и оставил у зрителей только яркие и незабываемые впечатления. На площадку было завезено почти 700 метров ферм для подвеса светового и звукового оборудования, экранов и декораций.

Процесс монтажа длился 7 дней. Помимо сценического комплекса и зоны бэкстейдж, технические специалисты построили подиум для VIP-зоны размером 40 х 4 метров. Для входной группы была возведена стенка размером 40 х 2 х 4 м., которая дополнительно была оформлена турникетами и огорожена фан-барьерами. Общий вес конструкций и оборудования, использованных при подготовке мероприятия, составил 193 тонны.

Подводя итоги, следует отметить, что фестиваль Park Live с каждым годом становится более масштабным и многоплановым событием. Это, безусловно, заслуга работы большой команды профессионалов, высокая компетенция которых позволяет справиться со всеми трудностями, возникающими в ходе реализации проекта.

Мы уверены, что в следующем году фестиваль вновь возьмет новую высоту, организаторы воплотят уникальный концепт, который приятно удивит большинство поклонников этого события, а лайн-ап позволит привлечь новую аудиторию. Все это будет ждать гостей фестиваля Park Live в 2020 году!

Проект в цифрах:

  • сценическая конструкция с крышей LT 25х12 м.;
  • 193 тонны — общий вес конструкций и оборудования;
  • 600 световых приборов;
  • 108 дБ звука с равномерным покрытием;
  • 700 метров ферм;
  • 7 дней, 270 монтажных смен.

Партнеры фестиваля:

  • Сценическое оборудование: MF Group
  • Свет: Laser Kinetics
  • Звук: Live Sound Agency
  • Экраны: Videoland

Фото: MF Group, Park Live

Присоединяйтесь к Event.ru
2 VidCon 2019: Мероприятие для поколения Z в деталях 6 Как бренды привлекали посетителей фестиваля Lollapalooza 2019
VidCon 2019: Мероприятие для поколения Z в деталях Как бренды привлекали посетителей фестиваля Lollapalooza 2019