В рамках свадебного проекта ZEN организаторы агентства FEERIQUE создали виртуальные элементы декора мероприятия при помощи дополненной реальности. При наведении камеры на зону церемонии через приложение Instagram гости оказывались в японском саду.

«Идея использовать в наших проектах дополненную реальность возникла у нас около года назад, когда мы наблюдали за определенным трендом на AR-эффекты. Мы всегда находимся в поиске новых решений, поэтому обойти стороной эту историю точно не могли. Если говорить о свадьбе, то такие инструменты, как AR, позволяют гостям по-иному взаимодействовать с элементами декора, надолго оставляя мероприятие в памяти и добавляя интерес к нашим работам. Для нас же это крутая возможность привносить в, казалось бы, традиционный свадебный рынок что-то новое»,  рассказывают основатели FEERIQUE Артем и Алиса.

Создание концепции

Проработка концепции для нас — это не поверхностная история с идеей, которая впоследствии растиражируется на следующие мероприятия. Это полноценный процесс погружения в жизни людей, в их смыслы и уникальное мировоззрение.

Цель этого проекта — поиск дзена и красоты в этом быстром и шумном мире, где зачастую нет времени остановиться и подумать. Пришли мы к этой идее достаточно быстро, пообщавшись с ребятами непосредственно на тему визуала, мы заметили определенные маркеры, которые натолкнули нас на тему Дзена — ребята очень любят Японию, очень любят чистые линии, минимализм в архитектуре.

Ворота Тории выбраны так же не случайно. Это очень яркий символ как и японской культуры, так и начала нового этапа в жизни, техника их исполнения специально выбрана максимально невесомой и легкой, чтобы создать ощущения воздушности у массивной конструкции, эти ворота красивы сами по себе. Обрамление зоны церемонии п-образным конструктивом из белой фермы тоже новое решения для свадебного рынка, мы специально выкрашивали фермы, чтобы зона церемонии была монохромной. В общем сбылась мечта всех свадебщиков, фермы были белые и то количество упоминаний, которые мы получили в директ инстаграма говорит о том, что людям это очень понравилось, а решение на самом деле максимально простое.

В зале мы решили поддержать визуальное изображение воды на потолке, создав водную гладь с кругами, что позволило дать объем декору и создать чарующую атмосферу. Специально для пары и их друзей мы спроектировали отдельный стол, в центре которого располагалась дорожка из белой гальки с прекрасными цветочными композициями, этот центральный стол уравновешивал весь зал, при этом не был массивным и выпадающим.

Для музыкальной части вечера и контента мы подготовили специальные футажи в стилистике мероприятия, которые постоянно поддерживали происходящее на вечере.

Что касается уличной лаунж-зоны, на них был большой акцент, так как главная часть торжества проходила на улице. Гостей с самого фуршета встречала зона с виниловым диджеем в камышах и несколько мягких зон, разделенных небольшими садами из гальки. Вечером в этой зоне было магическое ощущение, гости общались за коктейлями с барбекю под треск винила.

Механика AR-маски

Механика AR-эффекта была выстроена вокруг места свадебной церемонии — в проекте ZEN это были ворота Тории. Чтобы активировать дополненную реальность, каждому гостю необходимо было подойти к локации, где был установлен QR-код, и отсканировать его. При наведении камеры на зону церемонии вокруг ворот прорисовывался японский пейзаж с летящими листьями сакуры, лотосами и прочими завораживающими фигурами, стилистически подходящими всей свадебной концепции. AR-маска стала настоящей точкой притяжения и интереса для всех гостей, с которой они еще никогда не сталкивались на свадьбах. Все были настолько удивлены такой технологии, что весь вечер активно делились в своих сториз фотографиями с праздника.

Отношение людей к новым форматам

По нашим наблюдениям, все открыты и к новым решениям и к форматам, важно как их преподнести и показать их необходимость в конкретном случае, сложность только в этом. В рамках свадьбы Лизы и Никиты достроить японский сад с сакурой и большими лотосами было настолько логично, что обоснованность AR можно даже не обсуждать. То есть все решения должны вплетаться в сторителлинг мероприятия органично, а не просто быть ради того чтобы быть, потому что есть бюджет!

Мы всегда находимся в поиске новых решений, поэтому обойти стороной эту историю точно не могли. Если говорить о свадьбе, то такие инструменты, как AR, позволяют гостям по-иному взаимодействовать с элементами декора, надолго оставляя мероприятие в памяти и добавляя интерес к нашим работам. Для нас же это крутая возможность привносить в, казалось бы, традиционный свадебный рынок что-то новое.

AR-маска стала настоящей точкой притяжения и интереса для всех гостей, с которой они еще никогда не сталкивались на свадьбах. Все были настолько удивлены такой технологии, что весь вечер активно делились в своих сториз фотографиями с праздника.

Присоединяйтесь к Event.ru
Как организаторам мероприятий монетизировать свою аудиторию- рекомендации Timepad Как организаторам мероприятий монетизировать свою аудиторию в период запретов photo_2020-12-01 13.43.26 В Москве открылся первый мультисенсорный ресторан For The Krasota
Как организаторам мероприятий монетизировать свою аудиторию в период запретов В Москве открылся первый мультисенсорный ресторан For The Krasota