-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Алкогольный бренд Svedka ежегодно накануне Дня Святого Валентина устраивает вечеринку, на которой иронично обыгрывает традиции этого праздника. В этот раз компания решила опробовать новый формат и устроила мероприятие наподобие в середине января. За основу была взята тема новогодних обещаний, которые люди обычно дают сами себе в новогоднюю ночь.

19 января в лос-анджелесском Hyde Sunset бренд установил несколько стендов со всевозможными развлечениями, нарушающими эти самые зароки. Например, в пространстве под названием «Похудеть и привести себя в форму» акробаты и танцоры показывали, насколько «скучна» жизнь на беговой дорожке, пока гости сидели в удобных креслах. В местечке «Есть здоровую пищу» Svedka устроил бар с десертными шотами и стеной из пончиков. В игре под названием «Нарушь свое обещание» были использованы кресла-мешки с написанными на них самыми популярными обещаниями.

Безусловно, чаще всего люди на Новый год зарекаются пить. Фразу «Пить меньше» Svedka сделала фоном для своей барной стойки, за которой делали самые разнообразные коктейли из всего ассортимента компании. Так что не нарушить это обещание гостям было тяжелее всего. Чаще всего в соцсетях появлялись именно фотографии людей с шотами в руках на фоне фразы «Пить меньше».

«Молниеносная реакция гостей на брошенный им вызов удивила даже нас. Ироничные снимки на фоне обещаний были подхвачены СМИ, и мероприятие тут же было предано хорошей огласке», — рассказывают организаторы.

New Year, Same You

Бутылки Svedka и фраза «Новый год, но ты все тот же» стали основой фона для фотозоны мероприятия под названием «Нарушая обещания».

Lose Weight and Get Fit

Пока акробаты показывали необычные трюки на беговых дорожках в зоне «Привести себя в форму», гости наблюдали за ними, сидя в комфортных креслах неподалеку.

Get Fit

Вторя дизайну всего мероприятия, артисты были одеты в блестящие золотые и черные костюмы.

Drink Less

Фраза «Пить меньше» стала ироничным фоном барной стойки. Да и коктейльное меню тоже своеобразно обыгрывало основной посыл вечеринки. Бармены, к примеру, могли сделать напиток под названием «Есть больше фруктов» из дынного ликера и водки с грейпфрутом и халапеньо.

Volunteer

В зеркальном пространстве «Волонтер» организаторы взывали к нарциссическим чертам характера гостей, заставляя их делать здесь селфи.

Eat better

Стену из пончиков от Hollywood Candy Girls венчало ироничное обещание «Питаться правильно».

#SvedkaDoYou

Салфетки украсили придуманный специально для мероприятия хэштег #SvedkaDoYou и название вечеринки «New Year, Same You».

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Event-съемка: 10 ориентиров для фотографов на мероприятии Типы кейтеринга в историях и деталях
Event-съемка: 10 ориентиров для фотографов на мероприятии Типы кейтеринга в историях и деталях