В Москве состоялась премьера новой флагманской модели BMW 7 серии — самого инновационного седана в классе роскошных автомобилей. Презентация автомобиля прошла 21-23 октября в Электротеатре «Станиславский» для селебрити, столичных СМИ, клиентов и поклонников бренда.

Организаторами мероприятия и продюсерами первого в России театрального перфоманса на стыке художественной хореографии и голографических hi-end технологий выступило агентство DEPARTÁMENT Creative Event Marketing, собравшее для работы над проектом команду лучших специалистов.

В создании шоу участвовали студия Sila Sveta, компания Holographic Technologies, режиссер Филипп Григорьян и художник-постановщик Олег Глушков — лауреаты театральной премии «Золотая Маска».

Чтобы представить публике достоинства BMW 7 Серии агентство придумало и реализовало концепцию «семи вопросов к себе», которыми задался главный герой презентации — мужчина, достигший вершины успеха, но несмотря ни на что продолжающий мечтать о будущем. Ответами на эти вопросы стали технические особенности нового автомобиля, которые легли в основу сценария зрелищного мультимедийного шоу.

Инновационным элементом презентации стало использование технологии голографического изображения и интеграция живого человека в неживое пространство. Исполнивший роль главного героя первый солист Большого театра Денис Медведев взаимодействовал с голографическими проекциями в процессе всего шоу, а в кульминационные моменты смешение на одной сцене реального и виртуального оставляло в замешательстве даже самых пристальных зрителей.

Перед глазами множества гостей главный герой то зависал в воздухе на несколько секунд, то «выходил из себя» и раздваивался, то внезапно исчезал и вдруг оказывался под водой. Визуальная магия представления сопровождалась мощным световым шоу в зале театра, а закадровый голос приглашал увидеть будущее своими глазами здесь и сейчас.

Петр Иванов, креативный директор и управляющий партнер Departament

У нас лучшая работа на свете — мы вдохновляем и поражаем воображение людей! И в этом проекте мы подарили зрителям настоящие WOW-впечатления. Нам удалось максимально эффектно совместить голограмму и танец солиста Большого театра, никто не мог отличить реальность от графики. Это было невероятно и вызвало фантастическую отдачу у гостей.

Но самое главное — мы раскрыли характер продукта через взаимодействие со сложной аудиторией бренда. Мы сумели сделать так, что зрители задавали себе те же философские вопросы, что и герой шоу, и каждый вопрос подчеркивал новую особенность автомобиля.
Впервые в России мы сделали шоу такого уровня, это было очень круто.

 

Присоединяйтесь к Event.ru
Nilofer Merchant 6 выступлений с конференции TED, которые помогут event-менеджеру стать невероятно продуктивным корпоратив 10 проблем компании, которые можно решить в рамках корпоратива
6 выступлений с конференции TED, которые помогут event-менеджеру стать невероятно продуктивным 10 проблем компании, которые можно решить в рамках корпоратива