В середине октября в стенах Музея русского импрессионизма прошла презентация двух автомобилей BMW 7 серии Individual, выпущенных в юбилейный для концерна BMW год. Первыми увидеть особенные новинки собрались известные владельцы марки, друзья и партнеры бренда. Авторами и продюсерами мероприятия выступило агентство DEPARTÁMENT NEW&WOW Marketing.

Придерживаясь мысли, что автомобиль — это подлинный шедевр инженерного искусства, и концерн BMW уже 100 лет доказывает это, агентство представило достоинства новых BMW 7 Individual через серию арт-объектов «Грани индивидуальности».

На один вечер экспозиция музея пополнилась тремя инсталляциями, в которых индивидуальные коды человека — отпечаток пальца, сетчатка глаза и подпись — возводились в ранг настоящего искусства. Инсталляции были выполнены из дерева, кожи и металла — материалов, сочетания которых может выбирать будущий владелец представленных автомобилей.

Знакомство гостей с поп-ап выставкой проходило в несколько сеансов. На глазах у зрителей мастера завершали возведение объектов, что подчеркивало уникальный подход к созданию серии BMW 7 Individual. Специальную экскурсию по музею завершал главный виновник вечера — BMW 7 серии The next 100 years edition, выпущенный ограниченным тиражом для истинных ценителей марки.

После торжественного выступления директора BMW Group Russia и вручения эксклюзивной ручки Montblanc первому обладателю одного из 100 коллекционных автомобилей, музыкальным перфомансом вечер продолжил известный нео-пианист Никола Мельников.

Екатерина Покидова, event-менеджер BMW Group Russia

Перед нами стояла довольно многофункциональная задача. Это презентация двух новых автомобилей: самого мощного в своем сегменте флагманского седана BMW 7 серии M760Li xDrive и коллекционного BMW 7 серии The next 100 years; демонстрация возможностей ателье BMW Individual, а также анонс сотрудничества с Музеем русского импрессионизма. Звучит сложно? Отнюдь! В концепции «Грани индивидуальности» мы очень изящно обыграли тему ателье BMW Individual, показав через инсталляции важность персонального подхода к каждому клиенту и внимание к деталям. Я довольна, вместе с DEPARTÁMENT нам удалось органично вписаться в пространство музея и создать особенную атмосферу, наполненную технологиями и искусством.

Присоединяйтесь к Event.ru
1 Несерьезный event с динозаврами для бренда класса люкс 8 парадоксальных качеств очень известных людей Рубрика «успешный event-менеджер»: 8 парадоксальных качеств очень известных людей
Несерьезный event с динозаврами для бренда класса люкс Рубрика «успешный event-менеджер»: 8 парадоксальных качеств очень известных людей