Главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер и креативный директор брендов Louis Vuitton и Off-White Вирджил Абло
«Моя цель в этом проекте — вдохновить молодых художников, инженеров, дизайнеров чаще нарушать статус-кво», — пояснил Абло.
«Нам с Вирджилом было интересно, насколько далеко мы можем зайти в попытке заставить G-класс выглядеть так, будто это гоночный автомобиль. Мы хотели запечатлеть опыт владения и вождения G-класса, а также передать кайф от мощности, ускорения и скорости. Я думаю, что нас с Вирджилом объединяет страсть к созданию современных элитных брендов. Нам не интересует только продукт. Уникальный подход Вирджила к понятию современной роскоши идеально сочетается с ценностями Mercedes-Benz: речь не только о конкретном продукте или одной детали дизайна, но о создании целостного люксового бренда, улавливающего дух времени. Мы хотели, чтобы проект был по-настоящему нашим совместным. Это позволит нам поднять уровень креативности в наших областях и создать поистине культовое произведение дизайна», — рассказал Вагенер.


более 1500 проектов
по всей России


perfomance-маркетинг
и разработка сайтов
для event-компаний




в Telegram-канале event.ru.
Подпишись, чтобы узнавать
первым о важном!

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной

организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей

Онлайн-презентация автомобиля прошла 8 сентября. Прототип, изготовленный в единственном экземпляре, будет выставлен на продажу на аукционе Сотбис, а вырученные средства пойдут на поддержку международных творческих сообществ.
По материалам:
Поделиться