Главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер и креативный директор брендов Louis Vuitton и Off-White Вирджил Абло представили проект под названием «Project Geländewagen». Гоночный концепт-кар создан на основе классического G-Wagen, недавно отметившего 40-летие и являющегося одной из каноничных моделей Mercedes-Benz.

«Моя цель в этом проекте — вдохновить молодых художников, инженеров, дизайнеров чаще нарушать статус-кво», — пояснил Абло.

«Нам с Вирджилом было интересно, насколько далеко мы можем зайти в попытке заставить G-класс выглядеть так, будто это гоночный автомобиль. Мы хотели запечатлеть опыт владения и вождения G-класса, а также передать кайф от мощности, ускорения и скорости. Я думаю, что нас с Вирджилом объединяет страсть к созданию современных элитных брендов. Нам не интересует только продукт. Уникальный подход Вирджила к понятию современной роскоши идеально сочетается с ценностями Mercedes-Benz: речь не только о конкретном продукте или одной детали дизайна, но о создании целостного люксового бренда, улавливающего дух времени. Мы хотели, чтобы проект был по-настоящему нашим совместным. Это позволит нам поднять уровень креативности в наших областях и создать поистине культовое произведение дизайна», — рассказал Вагенер.

Онлайн-презентация автомобиля прошла 8 сентября. Прототип, изготовленный в единственном экземпляре, будет выставлен на продажу на аукционе Сотбис, а вырученные средства пойдут на поддержку международных творческих сообществ.

По материалам: mercedes-benz.comrobbreport.com, edition.cnn.com

Присоединяйтесь к Event.ru
ЦИПР-2020 станет первым крупным деловым мероприятием в России после пандемии COVID-19 ЦИПР-2020 — первое крупное деловое мероприятие после пандемии P9470358_out Настя Терехова, Monstars: «Не бойтесь говорить клиенту, что его креатив не так хорош»
ЦИПР-2020 — первое крупное деловое мероприятие после пандемии Настя Терехова, Monstars: «Не бойтесь говорить клиенту, что его креатив не так хорош»