Команда агентства ABD: ENTERTAINMENT поделилась с нами кейсом масштабной онлайн-конференции Shell, которая объединила партнеров компании из восточной и центральной Европы, отправив их в увлекательное путешествие по 7 вселенным, где все главные роли исполнили сами сотрудники компании.


Формат: онлайн бизнес конференция

Аудитория: 500 человек

Заказчик: Компания Shell

Каждый год компания Shell проводит конференцию для своих ритейлеров и партнеров, на которой подводит итоги прошедшего года и ставит новые амбициозные цели на следующий.

Мы достаточно давно работаем с Shell, это тот тип заказчиков, которые не боятся экспериментировать и уже успели многое попробовать — от обычных офлайн-событий мы перешли к онлайн-конференциям, затем к телеформатам и в этом году хотелось чего-то еще более глобального и масштабного.

Нашей задачей была эволюция формата — с одной стороны, это должно было быть бизнес-событие и точно в онлайне, так как необходимо было соединить офисы в России и в других странах восточной и центральной Европы на общей церемонии награждения. С другой стороны, хотелось сделать не просто конференцию, но и придать событию глубокий смысл, затронув глобальные ценности компании, а также придумать для российского представительства актуальную концепцию и дать возможность максимально проявиться творчески всем участникам процесса.

При этом, концепция должна была быть близкой и понятной для всех сотрудников, а главное, олицетворять приоритет человеческих ресурсов.

Так за основу было решено взять тему противостояния людей и искусственного интеллекта, и под наши задачи идеально подошел сюжет Матрицы, которая после выхода легендарного сиквела Вачовски получила второе рождение — этот фильм был всем хорошо знаком с начала нулевых, ассоциируясь у каждого со своим периодом жизни, а сотрудники компании начали принимать активное участие в организации задолго до события, с большим удовольствием вживались в роль культовых героев.

Погружение в процесс было серьезным, была проделана огромная работа: мы созванивались с каждым спикером, выступления прорабатывалось до мелочей и вписывались в общую концепцию, ведь помимо выбранной стилистики мы еще разработали сложную сюжетную и сквозную линии, которые пересеклись между собой, создавая единую картину и погружая глубоко в действо.

Главным вызовом для нас было найти оптимальный баланс между захватывающим сюжетом и информативностью — с одной стороны было важно сделать яркое шоу, но с другой, его задачей было лишь подсветить информационный контент, ведь синергия достигается лишь тогда когда удается через оригинальную подачу рассказать о цифрах и фактах, органично вписать бизнес-результаты в общую историю, не допустив перекоса ни в сторону развлекательного контента, но в сторону делового.

Нам было важно сделать сильный сюжет, при этом не выпадая из общей бизнес-направленности события.

Ведущими конференции стали руководители и топ-менеджеры компании Shell. В роли Нео выступил Николай Грачев (старший территориальный менеджер ЦФО), а Владислав Косиков (менеджер по стратегии устойчивого развития) в образе Морфеуса. На протяжении всего мероприятия они блестяще отыгрывали своих персонажей, открывал программу доклад спикера в образе Архитектора из Матрицы — основатель и создатель всего.

В перебивках мы сделали ролики с отрывками из «Матрицы», которые переозвучили под компанию.

Это были забавные сцены, которые мы обыграли «внутренними» шутками и фишками компании.

Помимо главной «вселенной» Матрицы, с Морфеусом, Нео, агентом Смитом, предсказаниями Пифии и мастерами ключей, которые открывали разные темы для докладов, все основное действие происходило также в 6 разных вселенных, часть из которых переносила зрителей в олдскульные ностальгические форматы, а часть олицетворяла современный мир:

Вселенная «супер Марио»

Стилизованные доклады о миссии компании переходили от уровня к уровню, как в знаменитой игре.

Финансовый тетрис

Этот блок был посвящен финансам, а основной посыл был в том, что у Shell по финансам всегда все четко сходится как фигурки в знаменитой игре.

Поле чудес

Эта вселенная переносила всех в ностальгический формат капитал-шоу «Поле чудес», где участвовали тройки «игроков», ведущий задавал тематические вопросы, а спикеры вращали барабан, делились подарками , передавали приветы и, конечно же, представляли свои доклады.

Интервью у Познера

В этой вселенной доклады проходили в популярном сейчас формате интервью — ведущий в роли Владимира Познера задавал сотрудникам важные для компании вопросы, получая ответы в процессе живой беседы.

Инстаграм

Эта вселенная для докладов переносила зрителей в современную инстаграм-реальность, где слайды докладов были оформлены в формате сториз.

Церемония награждения

В финале зрители вернулись в реальность — их ждала общая торжественная церемония, где награждались сотрудники компании из 7 стран за успехи в разных областях, которая органично завершала для российских участников увлекательное путешествие по «вселенным».

На протяжении всего события, ведущие выясняли ответ на главный вопрос: кому же все-таки служит компания Shell — людям или машинам?

Ведь с одой стороны они производят миллионы тонн топлива и материалов как раз для машин, но, с другой стороны, компания Shell для людей и про людей, что подтверждают и сотрудники, и клиенты компании.

По итогу противостояния, победили, конечно же, люди и после выступления топ-менеджеров и руководителей подразделений из разных стран, все подключились к главной студии, находившейся в Польше, для того чтобы увидеть церемонию награждения сотрудников в собственной номинации, учрежденной компанией — PMTDR (people make the difference real).

Присоединяйтесь к Event.ru
4 Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «MICE-проект года» — Открывая 7 дверей в Дагестане dubai Павел Воронцов, Private Case: «Ненасмотренность, наивность и низкий уровень профессионализма — таким был event-рынок Дубая полгода назад»
Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «MICE-проект года» — Открывая 7 дверей в Дагестане Павел Воронцов, Private Case: «Ненасмотренность, наивность и низкий уровень профессионализма — таким был event-рынок Дубая полгода назад»