Как солидной event-компании сделать свое собственное событие незабываемым? Нью-Йоркское агентство MKG выбрало автомойку в качестве оригинальной темы своей ежегодной летней вечеринки для клиентов и партнеров, прошедшей 23 июня.

Самые интересные идеи организаторов мы собрали специально для вас.

Антураж автомойки

Тематический декор включал в себя танцующих аэроменов у входа на площадку.

Рабочие-мойщики

В приветственной зоне гостей встречали переодетые в форму сотрудников автомойки артисты.

Караоке одной песни

Развлекательный зал под названием Billy Ocean’s Car-A-Oke был оформлен видеоэкранами и фотографиями поп-звезды 80-х годов. Забавной шуткой организаторов стал автомат караоке, в котором можно было выбрать одну единственную песню — хит 88-го года «Get Outta My Dreams, Get Into My Car».

Говорящий автомат

Обычный, на первый взгляд, автомат по продаже снеков при нажатии кнопки превращался в станцию закусок. Аппарат начинал светиться, в то время как человек, стоящий на раздаче за конструкцией, рассказывал анекдоты.

Бонги для шампанского

В пузырчатой коктейльной зоне Bubble Lounge гости могли насладиться нестандартной подачей напитков. Для шампанского организаторы решили использовать модные бокалы Chambong.

Гигантские автомобильные елочки

Один из баров события был украшен елочками-ароматизаторами для машины в человеческий рост.

Щетки автомойки для фото

Фотозона воссоздавала зону автоматической мойки с щетками, где гости могли подурачиться от души.

Костюмы для персонала

Автомобильные освежители также стали вдохновением для костюмов персонала вечеринки.

Азартные игры

Развлекательную программу дополняла игровая зона Get Dicey от спонсоров события. Благодаря своим ставкам счастливчики могли выиграть билеты на самолет в любую точку Соединенных Штатов.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
топ-тренды Топ тренды в мировом техническом и шоу-продакшне Эмпирический маркетинг «Эмпирический маркетинг. Эмоции управляют всем вокруг». Интервью с Бренной Льюис
Топ тренды в мировом техническом и шоу-продакшне «Эмпирический маркетинг. Эмоции управляют всем вокруг». Интервью с Бренной Льюис