Девяносто миллионов пикселей, более 60 000 кадров видео, пятьдесят две проекции, четыреста полотен знаменитого голландского художника Винсента Ван Гога — новая выставка Immersive van Gogh в Торонто должна была впечатлять по всем современным стандартам, но еще больше она привлекает к себе внимание во время пандемии COVID-19, когда живые события по всему миру отменяются или переносятся.

Выставка высокотехнологичного искусства, которая открылась 1 июля в бывшей типографии Toronto Star, представляет собой иммерсивное цифровое шоу, где представлены проекции, оживляющие работы художника, в сопровождении кастомизированной музыки и освещения. Образы известных картин, таких как «Звездная ночь», «Подсолнухи» и «Спальня», перемещаются по стенам и полу, сливаясь и трансформируясь, акцентируя мазки, детали и цвета.

Шоу — плод коллаборации художественного руководителя Massimiliano Siccardi и композитора Luca Longobardi, которые уже осуществляли другую версию в Париже в конце 2019 года. Творческий дуэт из Италии объединился с Lighthouse Immersive, а также с Show One Productions.

Так как же команде удалось провести выставку в условиях социального дистанцирования? Разбив его на две составляющие: прогулка и опыт Drive-In. Формат Drive-In предполагает, что зрители паркуют свои машины, выключают двигатели и наслаждаются 35-минутным шоу, в котором сочетаются искусство, свет, звук и движение. Одновременно на площадку допускаются только 10 транспортных средств, и все это время гости остаются в своих машинах. Стоимость участия при этом составляет от 95 долларов США.

Чтобы разместить больше гостей по более низкой цене (от 35 долларов), организаторы также добавили компонент Walk-In. Логистика, естественно, должна быть немного сложнее — маски для всего персонала и посетителей, а гости могут входить и совершать поездку по пространству, ничего не касаясь. Вместимость зала рассчитали на 132 человека, что дало организаторам 7 квадратных метра на человека, а это намного превышает текущие необходимые условия в 1,5-2 квадратных метра дистанции в общественных местах. Для наглядности на полу были спроецированы круги социального дистанцирования, чтобы показать гостям, где им стоять и как передвигаться.

«Мы круглосуточно работаем над разработкой инновационных подходов, которые сделают представление «Иммерсивный Ван Гог» безопасным для нашей аудитории, сохраняя при этом нашим художникам, подрядчикам и персоналу доковидную заработную плату», — пояснила Svetlana Dvoretsky, основатель Show One Productions.

В шоу также используются 26 динамиков объемного звука, 240 метров балок фермы и мощность 200 ампер.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
4 6 лучших моментов на MTV Video Music Awards сигнал 2020 8-метровая водная проекция и инсталляция из зеркал и тумана — как прошел фестиваль Signal 2020
6 лучших моментов на MTV Video Music Awards 8-метровая водная проекция и инсталляция из зеркал и тумана — как прошел фестиваль Signal 2020