Девяносто миллионов пикселей, более 60 000 кадров видео, пятьдесят две проекции, четыреста полотен знаменитого голландского художника Винсента Ван Гога — новая выставка Immersive van Gogh в Торонто должна была впечатлять по всем современным стандартам, но еще больше она привлекает к себе внимание во время пандемии COVID-19, когда живые события по всему миру отменяются или переносятся.
Выставка высокотехнологичного искусства, которая открылась 1 июля в бывшей типографии Toronto Star, представляет собой иммерсивное цифровое шоу, где представлены проекции, оживляющие работы художника, в сопровождении кастомизированной музыки и освещения. Образы известных картин, таких как «Звездная ночь», «Подсолнухи» и «Спальня», перемещаются по стенам и полу, сливаясь и трансформируясь, акцентируя мазки, детали и цвета.
Шоу — плод коллаборации художественного руководителя Massimiliano Siccardi и композитора Luca Longobardi, которые уже осуществляли другую версию в Париже в конце 2019 года. Творческий дуэт из Италии объединился с Lighthouse Immersive, а также с Show One Productions.
Так как же команде удалось провести выставку в условиях социального дистанцирования? Разбив его на две составляющие: прогулка и опыт Drive-In. Формат Drive-In предполагает, что зрители паркуют свои машины, выключают двигатели и наслаждаются 35-минутным шоу, в котором сочетаются искусство, свет, звук и движение. Одновременно на площадку допускаются только 10 транспортных средств, и все это время гости остаются в своих машинах. Стоимость участия при этом составляет от 95 долларов США.
Чтобы разместить больше гостей по более низкой цене (от 35 долларов), организаторы также добавили компонент Walk-In. Логистика, естественно, должна быть немного сложнее — маски для всего персонала и посетителей, а гости могут входить и совершать поездку по пространству, ничего не касаясь. Вместимость зала рассчитали на 132 человека, что дало организаторам 7 квадратных метра на человека, а это намного превышает текущие необходимые условия в 1,5-2 квадратных метра дистанции в общественных местах. Для наглядности на полу были спроецированы круги социального дистанцирования, чтобы показать гостям, где им стоять и как передвигаться.

от LOFT HALL
на 1200 персон




панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль


с нейросетью
в любых стилях

клубное пространство
на Белорусской
с большим двором


более 1500 проектов
по всей России

«Мы круглосуточно работаем над разработкой инновационных подходов, которые сделают представление «Иммерсивный Ван Гог» безопасным для нашей аудитории, сохраняя при этом нашим художникам, подрядчикам и персоналу доковидную заработную плату», — пояснила Svetlana Dvoretsky, основатель Show One Productions.
В шоу также используются 26 динамиков объемного звука, 240 метров балок фермы и мощность 200 ампер.
По материалам bizbash.com
Поделиться