Этим летом на «ВЭБ Арене» состоялось шоу Macan, для которого Oops team предложили интересное минималистичное решение, отражающее при этом масштаб и влияние артиста. Казалось бы: экран и сцена — два прямоугольника и простая геометрия, но даже в ней нашлось место для свежего креатива. Команда студии поделилась деталями проекта и рассказала о том, как для него создавался дизайн сцены и видеоконтент.


Дизайн сцены

Первой фишкой, на которую обратили внимание не только фанаты Macan, но и профи концертной индустрии, стала сценография. Ее основой был гигантский, во всю ширину стадиона, светодиодный экран площадью 630 квадратных метров, и выходящая из него «парящая» в воздухе платформа, в которую было встроено множество пиротехнических установок.

Для воплощения этой концепции нам потребовалось в кратчайшие сроки проделать серьезную техническую работу. Настоящим вызовом стала сцена весом около 100 тонн.

Кроме того, мы скрыли от зрителя точку появления артиста, бесшовно встроив дверцу прямо в экран. Это повысило градус внимания аудитории еще до начала шоу и сделало сценографию максимально выразительной. В целом мы стремились создать ощущение просторной легкости, и, благодаря четкой командной работе и вниманию к деталям, нам это удалось.

Видеоконтент

Другой фишкой проекта стал визуальный контент и необычные приемы работы с ним. Мы органично объединили архитектуру сцены с графикой и видео, что позволило поддерживать драматургию шоу через визуальные решения.

Работая над графикой для этого проекта, мы решили почти полностью избавиться от полутонов, оттенков, теней и бликов. В итоге использовали только насыщенный цвет.

В процессе подготовки мы искали новые подходы к работе с трансляционными масками. Интересным приемом стало совмещение прямой трансляции и анимированной графики. Это позволило добиться монолитной картинки, в которой артист являлся неотъемлемой частью.

Используя технологию трекинга LiDAR и расположенные на сцене датчики Hokuyo, мы создали контент, который взаимодействовал с артистом в режиме реального времени. Этот инструмент, активно применяемый в интерактивных инсталляциях, позволил нам создать ощущение визуальной целостности происходящего на сцене.

Другим ярким ходом с точки зрения графического контента стал визуальный перформанс с моушн-дизайнером Brickspacer. Коллаборация с этим талантливым диджитал-художником стала еще одним мощным магнитом для внимания к концерту.

Проект в цифрах

  • Аудитория — 35 000 человек
  • Диодный экран размером 42 х 15 метров
  • «Парящая» сцена весом 100 тонн
  • 300 световых приборов, 40 лазеров и множество установок спецэффектов и пиротехники

Присоединяйтесь к Event.ru
Реклама статья_2 Дизайн и креатив с фокусом на event-рынок: новый проект, который облегчит жизнь организаторам vulcano9 На Камчатке началось строительство масштабного всесезонного кластера «Три вулкана»
Дизайн и креатив с фокусом на event-рынок: новый проект, который облегчит жизнь организаторам На Камчатке началось строительство масштабного всесезонного кластера «Три вулкана»