Этим летом на «ВЭБ Арене» состоялось шоу Macan, для которого Oops team предложили интересное минималистичное решение, отражающее при этом масштаб и влияние артиста. Казалось бы: экран и сцена — два прямоугольника и простая геометрия, но даже в ней нашлось место для свежего креатива. Команда студии поделилась деталями проекта и рассказала о том, как для него создавался дизайн сцены и видеоконтент.
Дизайн сцены
Первой фишкой, на которую обратили внимание не только фанаты Macan, но и профи концертной индустрии, стала сценография. Ее основой был гигантский, во всю ширину стадиона, светодиодный экран площадью 630 квадратных метров, и выходящая из него «парящая» в воздухе платформа, в которую было встроено множество пиротехнических установок.
Для воплощения этой концепции нам потребовалось в кратчайшие сроки проделать серьезную техническую работу. Настоящим вызовом стала сцена весом около 100 тонн.
Кроме того, мы скрыли от зрителя точку появления артиста, бесшовно встроив дверцу прямо в экран. Это повысило градус внимания аудитории еще до начала шоу и сделало сценографию максимально выразительной. В целом мы стремились создать ощущение просторной легкости, и, благодаря четкой командной работе и вниманию к деталям, нам это удалось.
Видеоконтент
Другой фишкой проекта стал визуальный контент и необычные приемы работы с ним. Мы органично объединили архитектуру сцены с графикой и видео, что позволило поддерживать драматургию шоу через визуальные решения.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон
Работая над графикой для этого проекта, мы решили почти полностью избавиться от полутонов, оттенков, теней и бликов. В итоге использовали только насыщенный цвет.
В процессе подготовки мы искали новые подходы к работе с трансляционными масками. Интересным приемом стало совмещение прямой трансляции и анимированной графики. Это позволило добиться монолитной картинки, в которой артист являлся неотъемлемой частью.
Используя технологию трекинга LiDAR и расположенные на сцене датчики Hokuyo, мы создали контент, который взаимодействовал с артистом в режиме реального времени. Этот инструмент, активно применяемый в интерактивных инсталляциях, позволил нам создать ощущение визуальной целостности происходящего на сцене.
Другим ярким ходом с точки зрения графического контента стал визуальный перформанс с моушн-дизайнером Brickspacer. Коллаборация с этим талантливым диджитал-художником стала еще одним мощным магнитом для внимания к концерту.
Проект в цифрах
- Аудитория — 35 000 человек
- Диодный экран размером 42 х 15 метров
- «Парящая» сцена весом 100 тонн
- 300 световых приборов, 40 лазеров и множество установок спецэффектов и пиротехники
Поделиться