Со времени своего основания, а произошло это только год назад, клуб American Express Platinum House прославился яркими клиентскими мероприятиями в рамках всевозможных американских фестивалей, выставок и акций. В этом году организаторы устроили очередной фирменный pop-up в Лондоне в рамках ежегодной Недели моды. Событие продлилось с 13 по 16 сентября и было ознаменовано выступлениями звезд, красивыми вечеринками и стильными дизайнерскими решениями.
Лучшие моменты в нашем обзоре.
Местом проведения мероприятия стало здание бывшего лондонского колледжа искусств Central Saint Martins. В дизайне пространства преобладали геометрические формы и зеркальные поверхности.
Холл был подсвечен насыщенными синими тонами. Центром пространства стала массивная круглая люстра, приветствующая гостей на входе в главный зал.
Секция с главным баром, прозрачными стульями и столиками также была подсвечена синим. Внутри зеркальной арки организаторы поместили логотип American Express Platinum House.
На старых вывесках колледжа можно было заметить название самого мероприятия, написанное тем же шрифтом, что и полустертые записи.
В фотозоне располагалась платиновая занавеска с фирменным логотипом. На соседней стене разместились готовые мгновенные фотографии.
В день открытия для гостей выступил музыкант James Blake.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Одной из тем мероприятия стали дорожные мотивы. Граффити-художник Jay Caes создал инсталляцию из чемоданов, а гости получали подарки в виде наклеек на дорожные сумки и могли приобрести эксклюзивные товары от брендов, выпускающих товары для путешествий.
В рамках инсталляции «Hidden London» от travel-агентства Black Tomato были представлены пластинки и виниловые проигрыватели, как дань уважения легендарному лондонскому звукозаписывающему лейблу Rough Trade. Композицию дополняли фрагменты разбитых зеркал.
Магазин одежды от Sarah Andelman, в дизайне которого также присутствовали зеркала.
Партнером American Express стал известный фитнесс-бренд Equinox, организовавший в рамках мероприятия занятия по йоге, пилатесу и балетной хореографии.
Изюминка вечера — фирменные коктейли, созданные профессиональными миксологами в сотрудничестве с известными алкогольными брендами.
По материалам bizbash.com
Поделиться