Со времени своего основания, а произошло это только год назад, клуб American Express Platinum House прославился яркими клиентскими мероприятиями в рамках всевозможных американских фестивалей, выставок и акций. В этом году организаторы устроили очередной фирменный pop-up в Лондоне в рамках ежегодной Недели моды. Событие продлилось с 13 по 16 сентября и было ознаменовано выступлениями звезд, красивыми вечеринками и стильными дизайнерскими решениями.

Лучшие моменты в нашем обзоре.

 

Местом проведения мероприятия стало здание бывшего лондонского колледжа искусств Central Saint Martins. В дизайне пространства преобладали геометрические формы и зеркальные поверхности.

 

Холл был подсвечен насыщенными синими тонами. Центром пространства стала массивная круглая люстра, приветствующая гостей на входе в главный зал.

 

Секция с главным баром, прозрачными стульями и столиками также была подсвечена синим. Внутри зеркальной арки организаторы поместили логотип American Express Platinum House.

 

На старых вывесках колледжа можно было заметить название самого мероприятия, написанное тем же шрифтом, что и полустертые записи.

 

В фотозоне располагалась платиновая занавеска с фирменным логотипом. На соседней стене разместились готовые мгновенные фотографии.

 

В день открытия для гостей выступил музыкант James Blake.

 

Одной из тем мероприятия стали дорожные мотивы. Граффити-художник Jay Caes создал инсталляцию из чемоданов, а гости получали подарки в виде наклеек на дорожные сумки и могли приобрести эксклюзивные товары от брендов, выпускающих товары для путешествий.

 

В рамках инсталляции «Hidden London» от travel-агентства Black Tomato были представлены пластинки и виниловые проигрыватели, как дань уважения легендарному лондонскому звукозаписывающему лейблу Rough Trade. Композицию дополняли фрагменты разбитых зеркал.

 

Магазин одежды от Sarah Andelman, в дизайне которого также присутствовали зеркала.

 

 

Партнером American Express стал известный фитнесс-бренд Equinox, организовавший в рамках мероприятия занятия по йоге, пилатесу и балетной хореографии.

 

Изюминка вечера — фирменные коктейли, созданные профессиональными миксологами в сотрудничестве с известными алкогольными брендами.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
техническое обеспечение Вопросы подрядчику: Выбираем компанию по техническому обслуживанию мероприятий грамотно Hyesu Lee Сцена, которая вдохновляет: 19 крутых идей оформления event-пространства
Вопросы подрядчику: Выбираем компанию по техническому обслуживанию мероприятий грамотно Сцена, которая вдохновляет: 19 крутых идей оформления event-пространства