Со времени своего основания, а произошло это только год назад, клуб American Express Platinum House прославился яркими клиентскими мероприятиями в рамках всевозможных американских фестивалей, выставок и акций. В этом году организаторы устроили очередной фирменный pop-up в Лондоне в рамках ежегодной Недели моды. Событие продлилось с 13 по 16 сентября и было ознаменовано выступлениями звезд, красивыми вечеринками и стильными дизайнерскими решениями.
Лучшие моменты в нашем обзоре.
Местом проведения мероприятия стало здание бывшего лондонского колледжа искусств Central Saint Martins. В дизайне пространства преобладали геометрические формы и зеркальные поверхности.
Холл был подсвечен насыщенными синими тонами. Центром пространства стала массивная круглая люстра, приветствующая гостей на входе в главный зал.
Секция с главным баром, прозрачными стульями и столиками также была подсвечена синим. Внутри зеркальной арки организаторы поместили логотип American Express Platinum House.
На старых вывесках колледжа можно было заметить название самого мероприятия, написанное тем же шрифтом, что и полустертые записи.
В фотозоне располагалась платиновая занавеска с фирменным логотипом. На соседней стене разместились готовые мгновенные фотографии.
В день открытия для гостей выступил музыкант James Blake.
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/telegram-kanal-eventru-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.51.48-150x150.png)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Одной из тем мероприятия стали дорожные мотивы. Граффити-художник Jay Caes создал инсталляцию из чемоданов, а гости получали подарки в виде наклеек на дорожные сумки и могли приобрести эксклюзивные товары от брендов, выпускающих товары для путешествий.
В рамках инсталляции «Hidden London» от travel-агентства Black Tomato были представлены пластинки и виниловые проигрыватели, как дань уважения легендарному лондонскому звукозаписывающему лейблу Rough Trade. Композицию дополняли фрагменты разбитых зеркал.
Магазин одежды от Sarah Andelman, в дизайне которого также присутствовали зеркала.
Партнером American Express стал известный фитнесс-бренд Equinox, организовавший в рамках мероприятия занятия по йоге, пилатесу и балетной хореографии.
Изюминка вечера — фирменные коктейли, созданные профессиональными миксологами в сотрудничестве с известными алкогольными брендами.
По материалам bizbash.com
Поделиться