Со времени своего основания, а произошло это только год назад, клуб American Express Platinum House прославился яркими клиентскими мероприятиями в рамках всевозможных американских фестивалей, выставок и акций. В этом году организаторы устроили очередной фирменный pop-up в Лондоне в рамках ежегодной Недели моды. Событие продлилось с 13 по 16 сентября и было ознаменовано выступлениями звезд, красивыми вечеринками и стильными дизайнерскими решениями.
Лучшие моменты в нашем обзоре.
Местом проведения мероприятия стало здание бывшего лондонского колледжа искусств Central Saint Martins. В дизайне пространства преобладали геометрические формы и зеркальные поверхности.
Холл был подсвечен насыщенными синими тонами. Центром пространства стала массивная круглая люстра, приветствующая гостей на входе в главный зал.
Секция с главным баром, прозрачными стульями и столиками также была подсвечена синим. Внутри зеркальной арки организаторы поместили логотип American Express Platinum House.
На старых вывесках колледжа можно было заметить название самого мероприятия, написанное тем же шрифтом, что и полустертые записи.
В фотозоне располагалась платиновая занавеска с фирменным логотипом. На соседней стене разместились готовые мгновенные фотографии.
В день открытия для гостей выступил музыкант James Blake.
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Одной из тем мероприятия стали дорожные мотивы. Граффити-художник Jay Caes создал инсталляцию из чемоданов, а гости получали подарки в виде наклеек на дорожные сумки и могли приобрести эксклюзивные товары от брендов, выпускающих товары для путешествий.
В рамках инсталляции «Hidden London» от travel-агентства Black Tomato были представлены пластинки и виниловые проигрыватели, как дань уважения легендарному лондонскому звукозаписывающему лейблу Rough Trade. Композицию дополняли фрагменты разбитых зеркал.
Магазин одежды от Sarah Andelman, в дизайне которого также присутствовали зеркала.
Партнером American Express стал известный фитнесс-бренд Equinox, организовавший в рамках мероприятия занятия по йоге, пилатесу и балетной хореографии.
Изюминка вечера — фирменные коктейли, созданные профессиональными миксологами в сотрудничестве с известными алкогольными брендами.
По материалам bizbash.com
Поделиться