Лидер среди международных event-компаний, американская компания GPJ Experience marketing, славится своими простыми и стильными решениями. Никакого вычурного креатива. Только эффективная помощь для бизнеса и решение поставленных задач.
Перед компанией GPJ была поставлена задача сделать эффектную презентацию новенького VW Golf на Internationаl Autoshow 2013 в Нью-Йорке. Эффектную настолько, чтобы впечатлить иностранную прессу, как говорится, «по полной программе». Одна выставка, множество стендов, как привлечь внимание именно к стенду VW? Акробаты под потолком, интерактивные роботы или водопад из шампанского…? Нет, это все не то.
Компания GPJ пошла по другому пути, выбрав стильное и современное решение — видео-мэппинг. Световое шоу было создано партнером и давним другом GPJ – командой профессионалов Spinifex.
В качестве плоскости, на которую проецируется видео, был выбран новый авто, затянутый белой тканью.
Сотни зрителей, десятки иностранных папарацци и корреспондентов приготовились к шоу, абсолютно не представляя, что конкретно их ждет.

Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий


организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей

более 1500 проектов
по всей России

perfomance-маркетинг
и разработка сайтов
для event-компаний


киберспортивная
арена в Европе

Солярис – для любых
мероприятий
от свадеб до MICE

которые выигрывают
тендеры этим летом

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной

И тут началось — на автомобиле, словно на белом полотне, начали появляться световые изображения, отображающие эволюцию VW Golf с 1974 года. VW двигался, взрывался яркими красками и подвергался различным трансформациям.
Исключительный аллегорический микс: презентуемый авто в качестве белого холста — инновации, которые создаются здесь и сейчас; VW, находящийся в одной точке — как бы ни эволюционировал автомобиль, его высокое качество остается неизменным.
Двухминутное световое действие получило широкую огласку в прессе и потрясающий feed back:
«Я совершенно не знал чего ожидать, когда увидел в центре стенда автомобиль, спрятанный под белой тканью. Так просто? Не может быть! В итоге это была лучшая презентация авто, которую я когда-либо видел!»
«Я не могла оторваться от шоу! Игровая манера презентации и эти эффекты — я действительно впечатлена.»
«Мне очень понравилось, что компания наглядно показала хронику развития модели — с 1974 по 2015.»
Информация о компании: GPJ – это одна из старейших event-компаний. Была основана в 1914. 29 филиалов по всему миру, 1300 специалистов, более 4000 мероприятий в год. Среди клиентов GPJ – концерн IBM, Honda, Сhrysler group, Lexus, Samsung, Electronic arts и другие сильные мира сего.
Поделиться