Заказчик: КРОК
Исполнитель: We Can Group
О заказчике
Компания КРОК — лидер на российском IT-рынке по услугам системной интеграции. Работая в отрасли c 1992 года, компания стала ведущим российским партнером IBM, HP, Dell, Fujitsu, Microsoft и других лидеров мировой индустрии.
Клиенты КРОК — более 6700 локальных офисов различных организаций на территории России, для обслуживания которых в компании трудятся около 1800 человек — профессионалов мирового уровня, о чем сивдетельствуют 2800 профессиональных сертификатов, в том числе редких — таких, счет которых в мире идет на десятки.
Задача
В 2012 году компании КРОК исполнилось 20 лет. За это время фирма сумела проделать грандиозный путь, сегодня практически везде мы сталкиваемся, сами того не замечая, с работой КРОК: в банках, в офисах, дома за компьютером. Несмотря на имеющиеся достижения, компания позиционирует себя как растущую и развивающуюся. По этой причине в задачи проведения одновременно и корпоративного, и клиентского празднования 20-летия входило отражение новаторского подхода компании к работе, ее оригинальности, энергии, молодости духа и стремления к развитию. Праздник должен был стать настоящим бумом как в плане технологий, так и в плане веселья.
Решение
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Креативное агентство We CAN Group выиграло тендер на проведение мероприятия на 2000 (плюс-минус 500) человек на свежем воздухе с массой музыки, драйва и ярких технологий. Концепция «Заряди мир энергией КРОК» и корпоративный зеленый цвет присутствовали буквально на каждой площадке в каждой детали. Останкинский парк как нельзя кстати предоставил возможность гостям мероприятия осматривать настоящие и будущие «владения» КРОК с высоты смотровой площадки телебашни, на зеленых лужайках уместно расположились зеленые же кресла-пуфы для отдыха, а заводные ведущие праздника Кирилл Набутов и Аврора стремительно перемещались между площадками и вели телемост с главной сценой мероприятия (трансляция также подразумевала демонстрацию единого действа — интервью первых лиц, восторги гостей, реплики сотрудников — еще и в каждой зоне).
Площадки тоже полностью соответствовали идее мероприятия. Поскольку компания КРОК плотно и плодотворно сотрудничает с массой автомобильных концернов, одна из зон была посвящена машинам и вождению. Партнерство со спортивным клубом ЦСКА вызвало к жизни интерактивную площадку с новейшими игровыми приставками и пуфами в виде футбольных мячей. В КРОК-холле все распевали караоке, в «Зоне подзарядки» не только вкусно кормили, но и наливали коктейли зеленого цвета, а самой технологичной площадкой стала «Зона инноваций, которые работают». И действительно, как работает робот, производящий полную медицинскую диагностику организма, или как удобен стол в виде iPad, мог проверить каждый желающий.
Одной из технологических «фишек» стала так называемая арт-свалка. Давно забытые и отправленные «на свалку» лучевые мониторы стали настоящим арт-объектом, на мониторах которых каждый мог цветным флуоресцентным маркером написать приятное пожелание.
Нашла отражение на празднике и излюбленная философия гендиректора компании, большого любителя восточных единоборств, которая гласит: «IT — это боевое искусство бизнеса» (чем больше у тебя под рукой качественных технологий, тем более ты защищен и готов двигаться вперед). За неделю до празднования по Садовому кольцу проехались мобильные платформы, на которых профессиональные каскадеры проводили зрелищный карате-спарринг. Флешмоб немедленно попал в социальные сети, сами сотрудники и клиенты с удовольствием отслеживали появление тизерных роликов, а на празднике в Останкино тема была продолжена уникальными танцевально-боевыми постановками перед главной сценой мероприятия.
Несмотря на весьма ощутимую прохладу начала лета, гости оставались на празднике допоздна, находя себе все новые развлечения, а выступление Jazz Orchestra подняло на ноги любителей потанцевать. Но такая стойкость оправдалась сполна. Ведь именно в ночном очаровании особенно хороши были все подготовленные организаторами световые эффекты: газовые горелки, освещение сцены и — самое главное! — корпоративная стена.
Корпоративные стены в последнее время стали популярны, они бывают разными — от бумажных до основ под стикеры, но суть их одна: заданные контуры гости весь вечер заполняют собственноручно либо рукописными пожеланиями, либо цветными ладошками, либо чем угодно еще.
В случае с высокотехнологичным мероприятием для высокотехнологичной компании была придумана и высокотехнологичная энергетическая стена. В форме надписи «Заряди энергией КРОК» был сделан специальный контур, куда посетители праздника вкручивали выдаваемые на входе лампочки. Весь поток гостей за вечер таким образом выложил световую надпись.
Но надпись загорелась не сразу. В течение мероприятия эта стена постепенно «заряжалась». Степень ее «заряда» можно было увидеть на сцене: звуковые порталы были замаскированы под огромные «батарейки», а светодиодные полоски все больше заполняли контуры этих батарей. И вот наступила кульминация вечера: недостает лишь самого мизера до полной зарядки, на сцену выходит генеральный директор компании, вкручивает последнюю лампочку — и надпись вспыхивает во всем своем великолепии. Эта задумка наиболее полно сумела отразить и весь накал страстей и позитивных эмоций, связанных с 20-летием, и уклон в сторону высоких технологий, и инновационность и креативность коллектива, и все, что было не только задумано, но и воплощено в жизнь максимально близко к идеалу.
Поделиться