Near Field Communication или NFC («ближняя бесконтактная связь») с успехом применяется на многих мероприятиях. Внедренная в браслеты или бейджи участников система считывает пассивные метки, предоставляя в электронном виде всю необходимую информацию. Предлагаем вашему вниманию семь мероприятий, с успехом внедривших технологию NFC для обмена данными, безналичных платежей и других полезных event-опций.
1. Dell Solutions Tour
Dell использовала технологию NFC во время своего ежегодного тура по 20 европейским городам, который состоялся в ноябре этого года. Для данного мероприятия компания Zappit выпустила пластиковые бейджи с технологией NFC. После изучения стендов с представленной продукцией посетители могли приложить бейдж к специальному терминалу и заполнить опросный лист. Для повышения интереса к данной опции был предусмотрен конкурс с призами.
Участники выставки Dell Solutions Tour могли воспользоваться специальным NFC-приложением, разработанным компанией Zappit. Приложение позволяет считывать контактную информацию с бейджей других посетителей, а также делать всевозможные заметки.
2. Mobile World Congress
На мероприятии Mobile World Congressв феврале этого года в Барселоне, Испания, посетители с помощью NFC-приложения могли загрузить необходимые материалы, получить информацию о конгрессе, купоны на обед, а также принять участие в поиске клада. В течение четырехдневного мероприятия было совершено 51 000 NFC-транзакций. Помимо всего прочего, внутри мобильного приложения можно было самостоятельно создать бейдж с собственным фото. Владельцы iPhone также могли воспользоваться программой.
3. International Broadcasting Convention
На международной конференции по вещательным технологиям International Broadcasting Convention, состоявшейся в Амстердаме в сентябре, организаторы установили стену с информацией о 30 спонсорских изданиях. Под каждым изданием находился Btag-точка NFC-доступа от компании ITN International. Посетители просто прикладывали свои бейджи к точке доступа и получали электронную копию журнала.
В конце каждого дня любой желающий могли получить электронное письмо с публикациями, приложив бейдж к выбранным материалам на медиа-стене.
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
4. Food Network South Beach Wine & Food Festival
На фестивале Food Network South Beach Wine & Food Festival, организованном в феврале, спонсор мероприятия Esurance выпустил для гостей специальные NFC-браслеты. Участники прикладывали браслеты к компьютерному дисплею и получали всю необходимую информацию о блюде, в том числе рецепт его приготовления. Компания ClearHart Digital, которая разработала браслеты, назвала систему «цифровой банк памяти».
5. International C.E.S.
Для выставки International C.E.S. компания ITN International выпустила 160 000 NFC- бейджей с функцией выхода на сайты более чем на 25 отелей и аэропортов. С помощью бейджиков гости регистрировались на сессии, а также имели доступ ко всей необходимой информации о выставке и участниках.
6. Majales Festivals
В конце 2013 года компания Intellitix начала использование браслетов IntelliPay для безналичного расчета на различных европейских фестивалях, включая Majales festivals в Чехии. Пользователям необходимо создавать online-профайл, синхронизируя браслет с данными кредитной карты или платежной системы PayPal, затем прикладывая браслет к считывающему устройству можно расплачиваться за еду и другие товары на площадке. Компания планирует внедрить данную систему на двух предстоящих мероприятиях в Северной Америке: Mysteryland USA в Нью-Йорке в мае и Digital Dreams в Торонто в июне.
7. Web à Québec
450 посетителей мероприятия Web à Québec в марте воспользовались браслетами с технологией NFC от компании Connect & Go. Браслеты позволяли «зачекиниться» на Facebook и поделиться фотографиями при помощи специальных терминалов, которых на площадке было шесть.
По материалам bizbash.com
Поделиться