Чтобы отпраздновать запуск новой линейки фермерских соусов популярный пищевой бренд Prego решил не ограничиваться скучной рекламной кампанией, а построить настоящую теплицу в центре Манхэттена.
17 августа на площади у отеля Chelsea Plaza появилась гигантская банка Мейсона, внутри которой бренд разместил мини-рынок для однодневной акции Farmers’ Market Farm-in-a-Jar Experience. Гости события могли собрать урожай спелых томатов, сделать селфи на тракторе, а также поиграть в веселые игры в фермерском стиле.
Дегустация в теплице
Посетители pop-up выставки смогли совершить экскурсию по саду, а также продегустировать новые соусы бренда.
Консультации фермеров-экспертов
«Самой большой проблемой в процессе разработки концепта было создание пространства, которое ощущалось бы по-настоящему аутентичным. Мы объехали множество ферм, чтобы произвести сборку реальной теплицы. Мы заказали материалы, которые используются на реальных фермах и от реальных фермеров получили полное представление о том, как нужно строить подобные конструкции», — прокомментировал Дэвид Шор, креативный директор и партнер дизайн-копании RND Studios.
Грядки и свежие овощи
Внутри теплицы посетители могли оценить настоящие вертикальные грядки, спелые овощи и ароматные травы, использованные в приготовлении новых сортов соуса.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - топовые артисты! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
Полезные подарки
В конце дня, гости смогли забрать домой свежую продукцию, которая украшала гигантскую банку изнутри.
Эко товары
Три новых соуса, представленных брендом (классический маринара, томатный с жареным чесноком и томатный с базиликом), упаковывают в стеклянные банки Мейсона пригодные к вторичной переработке. Тем самым Prego вносит свой вклад в защиту об окружающей среде.
По материалам bizbash.com
Поделиться