В горах Красной Поляны завершился New Star Camp — в этом году он прошел уже в 16-й раз. Фестиваль не только продолжает завоевывать сердца любителей активного отдыха и атмосферы Après-ski, но и является традиционно желанной точкой интеграции для многих брендов за счет качественной аудитории и широких возможностей для взаимодействия с ней.
Алексей Богачев, эксперт по спортивному спонсорству и автор Telegram-канала BogachevSport, подготовил подборку топовых активаций брендов, где рассказал, какие интерактивные механики по взаимодействию с аудиторией фестиваля они организовали для своих гостей в этот раз.
Альфа-Банк
Альфа-Банк в этом году выступил генеральным партнером фестиваля и сделал самую большую зону отдыха в истории ивента.
- Построил на высоте 1600 м двухэтажный Альфа Чудо-Парк, который напоминал цирк Шапито и был виден еще издалека, с лучшим видом на соревнования, стометровой площадкой для развлечений и двумя барами.
- Подготовили главную сцену Alfa Vibes Stage, на которой выступали Гуф, Дельфин, Сироткин и другие артисты и диджеи.
- Привез колесо суперкэшбэка и дарил мерч всем, кто вращал барабан
- Также для спортсменов были забрендированы конструкции для выполнения трюков.
- Организовал бесплатную школу фристайла — Alfa Freestyle School, очередь в которую была расписана на два дня вперед.
Дзен
Началось все с конкурса «Соберись на NSC», затем 24 марта открыли сцену и студию новостей, которая стала главной историей бренда — здесь в режиме реального времени транслировались события фестиваля. Локация вовлекала гостей и делала Дзен главным источником актуальной информации.
В этот же день запустил кофейню Дзен х Surf Coffee, наружную рекламу в аэропорту Сочи и сделали коллаборацию с термокружками bobber.
Ну и куда же без мерча — совместно с брендом Tears of была создана коллекция со своим маскотом Тирзиком. Также для самых активных были организованы пробежки совместно с Amazing Red — сетью магазинов спортивной обуви и одежды.
Яндекс
Яндекс Хаб
Единое пространство на фестивале, где можно было ознакомиться и погрузиться во все сервисы Яндекс, а ключевым объектом стал Бейдж Яндекса. Механика супер-простая: запускаешь бота, заполняешь несложные поля, прикладываешь фото, отправляешь на модерацию и через несколько минут твой персональный бейдж готов на самой проходной точке фестиваля.
Сансетошная
У Яндекса получился такой уютный Après-ski с пуфиками, приятной музыкой, прекраснейшим видом и, конечно же, незабываемым вайбом, который царит в самом Яндексе на крышах и террасах. Там были и чай по секретному рецепту хозяюшек из офиса, и диджеи-сотрудники Яндекса, а также пианист Карим Харламов, который стал звездой благодаря Я.Музыке.



панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль

с нейросетью
в любых стилях



более 1500 проектов
по всей России


клубное пространство
на Белорусской
с большим двором

от LOFT HALL
на 1200 персон

Фудкорт от Яндекс Еды
Разнообразная еда и напитки для гостей в едином стиле + брендированная фотозона.
Алиса X Echo Stage
Интеграция в сцену голосового помощника с нативными фразами от Алисы в DJ-сеты артистов.
Wide Up! от Яндекс GO
Большая рампа для всех желающих, кто любит скейтборд, с крутыми сферическими линзами, позволяющими делать не менее крутой контент.
Яндекс Браузер
Яндекс Браузер решил пойти по пути авиакомпании S7 и заставить участников взлететь как можно выше в рамках активности UPSHIFT JUMP CONTEST.
Winline
На мой взгляд, самая запоминающая активация от бренда в спортивной части.
Букмекер построил самую длинную рампу — 50 метров, которую смогли осилить лишь немногие.
Также бренд организовал свой спот, где проводили различные активности, а счастливчики могли выиграть полет на Winline-вертолете и увидеть с высоты все то, что происходило на фестивале.
билайн
На споте бренда можно было:
- Пройти квизы и игры и получить подарки за полученные баллы.
- Купить симку и «стать чуть желтее».
- Позвонить по желтому телефону-таксофону.
- Стать ярче и сиять благодаря блесткам и большому количеству зеркал.
Haier
Бренд пошел другим путем и застроил свою локацию на 2 месяца. Из активаций можно отметить шикарную переработку классической «Хватайки», в которой мало кто может вытащить игрушку — это было сделано так, что подарок нужно было вынуть из стиральной машины, в которую он падал. Отличное взаимодействие с техникой не только глазами, но и руками. А вот активность с холодильником была про визуальное — в нем были расположены цветы и фрукты, которые смотрелось так красиво и сочно, что стали ярким акцентом всего спота.
Поделиться