Каждые два года крупнейший лидер fast-food-индустрии McDonald’s собирает более 15 000 участников на международной конференции в Orange County Convention Center, Орландо. Среди них владельцы ресторанов McDonald’s, сотрудники компании и поставщики из 119 стран мира. Для удобства посетителей был создан специальный веб-сайт, посвященный мероприятию, а также уникальное приложение, помогающее легко и просто ориентироваться в представленном материале. Благодаря приложению пользователи могли принять участие в живом чате, выложить снимки, оставить комментарии, скачать информацию об участниках. Специально разработанная карта помогала без труда ориентироваться в событиях и найти данные по интересующей теме.
Кроме того, гости могли зачекиниться в Facebook, Instagram или Twitter, поделиться там фотографиями или комментариями, которые сразу же выводились на большой экран в главном зале. Как отметили эксперты, применение цифровых технологий является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, как в будущем, так и сейчас.
В дополнение к чату и push-уведомлениям приложение содержит удобную карту выставки. От всех участников мероприятия McDonald’s потребовало создать электронные контент, чтобы пользователи могли легко загружать материалы через специальное приложение.
На выставке работала команда специалистов по клиентской поддержке, которые помогали загрузить мобильное приложение или выйти на сайт мероприятия.
Огромный 3D-стенд со слоганом «As One», главным логотипом события, был самым популярным местом для фотографирования.
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Для проведения основных сессий организаторы установили большую сцену внутри одного из холлов конференц-центра Orange County Convention Center.
Перед началом каждой сессии на огромные мониторы выводились сообщения из внешних социальных сетей, таких как Twitter и Facebook.
Ведущей мероприятия была Brittney Payton, звезда телевидения Чикаго. Каждое утро она вела live-шоу прямо из студии, оборудованной внутри павильона. Основными темами шоу были программа конференции на предстоящий день, а также наиболее «горячие» темы соцсетей.
По материалам bizbash.com
Поделиться