За короткий срок своего существования ежегодный прием медиахолдинга Swoop уже приобрел впечатляющую репутацию. Каждое следующее мероприятие от Swoop неизменно заставляет гостей ожидать самого неожиданного.
«Мы хотели создать такое ежегодное мероприятие, о котором люди будут говорить», — объясняет Ron Elwell, основатель и генеральный директор Swoop.
В этом году совместно с поваром Марком Форгиони (
Первым удивлением для гостей стал пол площадки, который в этот вечер был полностью покрыт настоящим газоном.
«Главной и самой сложной задачей было придумать концепцию вечера. Продумать абсолютно все с чистого листа оказалось сложнее, чем я предполагал», — говорит Форгиони.
Во время своего вступительного слова шеф-повар предстал перед публикой босиком и призвал всех присутствующих «прочувствовать землю», сняв обувь во время ужина.
В дополнение к натуральной траве пространство ресторана было украшено живыми деревьями и кустарниками.
Задачей организатора стало приблизить гостей к первобытным истокам, к природе, к земле, давшей жизнь всему живому.
Повар превратил подачу блюд в восхитительное шоу для настоящих гурманов. Каждая смена блюд олицетворяла один из четырех элементов: землю, воздух, огонь и воду.

Один день - один пост!





event & MICE-возможности
Свердловской области


более 1500 проектов
по всей России

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной


Овощи-гриль повар лично готовил на открытом огне возле ресторана.
Секцию «Огонь» представляла телятина с гарниром из жареной репы и овощей.
В интервью журналистам Forgione рассказал, что ему всегда нравилось устраивать вечеринки.
Секцию «Воздух» повар представил тыквенным пирогом с замороженным йогуртом.
Зажигательные в прямом смысле этого слова коктейли для гостей готовил популярный бармен Dave Schmidt.
По материалам
Поделиться