Сотрудничество японского бренда джина ROKU с агентством началось в январе 2020 года. И уже в феврале D2 Marketing Solutions было организовано первое событие ROKU для светской публики, позволившее познакомить аудиторию с брендом и провести масштабную PR-кампанию в традиционных и новых медиа.
Весной сотрудничество продолжилось Influencer Marketing кампанией #RokuFleetingBeauty с участием Ирины Хакамады, Сергея Сухова, Александра Рогова, Анны Цукановой—Котт, Виталия Истомина и Саши Unisex, которые рассказали о японской философии ваби—саби и призвали наслаждаться каждым мгновением жизни, его красотой и мимолетностью.
16 июля, первыми после локдауна, бренд ROKU и агентство D2 Marketing Solutions предложили друзьям бренда выйти в свет и отметить середину лета в новом ресторане Антона Пинского, Аркадия Новикова и Глена Баллиса Lotus Room. Ресторан распахнул свои двери в самом сердце Патриарших прудов. Внутреннее пространство Lotus Room выполнено в стилистике азиатских домов, интерьер оснащен старинными артефактами и аутентичными арт—объектами.
Одним из таких арт—объектов на день стал ROKU – настоящее произведение искусства в мире премиального японского джина.
Ключевая концепция напитка заключается в особом внимании к каждому сезону года и его уникальным дарам. Смысл в том, чтобы почувствовать момент жизни и его особый вкус, поприветствовать и отпраздновать наступивший сезон.
В этот вечер гостям предложили блюда из специально созданного для этого вечера меню от талантливого шеф—повара и известного московского ресторатора Глена Баллиса.
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
Пять изысканных подач ужина сопровождались специально созданными для каждого блюда летними коктейлями на основе джина ROKU: освежающий с пряным послевкусием имбиря, строгий с мятными нотами, травяной в сочетании с овощными закусками, кисло—сладкий для рыбы и лаконичный коктейль с нотами бузины на десерт.
Дополнительное очарование блюдам и коктейлям добавили особые сезонные ингредиенты – Сенча и Гёкуро – два из шести уникальных ботаникалов, входящих в состав премиального японского джина ROKU.
Пространство ресторана и столы были декорированы зеленью, вазами и светильниками в японском стиле, свечами, излучающими теплый свет. В одной из ниш была создана зеленая фотозона из самшита, салала, рускуса и мха, послужившая отличным фоном для фото. На улице по согласованию с администрацией ресторана и жителями дома были размещены скамейки для отдыха с удобными столиками и теплыми пледами, чтобы гости смогли в полной мере насладиться летним вечером.
Ужин ROKU прошел для узкого круга гостей. И хотя пространство ресторана позволяло организовать событие для 40 человек, из соображений безопасности были приглашены только 20.
Гостями вечера стали представители СМИ, известные персоны и инфлюенсеры, такие как Ирина Хакамада, Анжелика Тиманина, Артем Королев, Ясмина Муратович, Игорь Лантратов и Вероника Истомина, Антон и Елена Пинские, Сергей Сухов, Валерия Дергилева, Азия Цыденова, Петр Плосков, Елена Замятина и др. В результате последующей PR-кампании появились материалы о событии и бренде ROKU в ведущих лайфтсайл СМИ, таких как Elle.ru, Glamour.ru, InStyle.ru, Buro247.ru, OK-magazine.ru, Posta-magazine.ru, Peopletalk.ru и других.
Поделиться