Сотрудничество японского бренда джина ROKU с агентством началось в январе 2020 года. И уже в феврале D2 Marketing Solutions было организовано первое событие ROKU для светской публики, позволившее познакомить аудиторию с брендом и провести масштабную PR-кампанию в традиционных и новых медиа.

Весной сотрудничество продолжилось Influencer Marketing кампанией #RokuFleetingBeauty с участием Ирины Хакамады, Сергея Сухова, Александра Рогова, Анны ЦукановойКотт, Виталия Истомина и Саши Unisex, которые рассказали о японской философии вабисаби и призвали наслаждаться каждым мгновением жизни, его красотой и мимолетностью.

16 июля, первыми после локдауна, бренд ROKU и агентство D2 Marketing Solutions предложили друзьям бренда выйти в свет и отметить середину лета в новом ресторане Антона Пинского, Аркадия Новикова и Глена Баллиса Lotus Room. Ресторан распахнул свои двери в самом сердце Патриарших прудов. Внутреннее пространство Lotus Room выполнено в стилистике азиатских домов, интерьер оснащен старинными артефактами и аутентичными артобъектами.

Одним из таких артобъектов на день стал ROKU – настоящее произведение искусства в мире премиального японского джина.

Ключевая концепция напитка заключается в особом внимании к каждому сезону года и его уникальным дарам. Смысл в том, чтобы почувствовать момент жизни и его особый вкус, поприветствовать и отпраздновать наступивший сезон.

В этот вечер гостям предложили блюда из специально созданного для этого вечера меню от талантливого шефповара и известного московского ресторатора Глена Баллиса.

Пять изысканных подач ужина сопровождались специально созданными для каждого блюда летними коктейлями на основе джина ROKU: освежающий с пряным послевкусием имбиря, строгий с мятными нотами, травяной в сочетании с овощными закусками, кислосладкий для рыбы и лаконичный коктейль с нотами бузины на десерт.

Дополнительное очарование блюдам и коктейлям добавили особые сезонные ингредиентыСенча и Гёкуродва из шести уникальных ботаникалов, входящих в состав премиального японского джина ROKU.

Пространство ресторана и столы были декорированы зеленью, вазами и светильниками в японском стиле, свечами, излучающими теплый свет. В одной из ниш была создана зеленая фотозона из самшита, салала, рускуса и мха, послужившая отличным фоном для фото. На улице по согласованию с администрацией ресторана и жителями дома были размещены скамейки для отдыха с удобными столиками и теплыми пледами, чтобы гости смогли в полной мере насладиться летним вечером.

Ужин ROKU прошел для узкого круга гостей.  И хотя пространство ресторана позволяло организовать событие для 40 человек, из соображений безопасности были приглашены только 20.

Гостями вечера стали представители СМИ, известные персоны и инфлюенсеры, такие как Ирина Хакамада, Анжелика Тиманина, Артем Королев, Ясмина Муратович, Игорь Лантратов и Вероника Истомина, Антон и Елена Пинские, Сергей Сухов, Валерия Дергилева, Азия Цыденова, Петр Плосков, Елена Замятина и др. В результате последующей PR-кампании появились материалы о событии и бренде ROKU в ведущих лайфтсайл СМИ, таких как Elle.ru, Glamour.ru, InStyle.ru, Buro247.ru, OK-magazine.ru, Posta-magazine.ru, Peopletalk.ru и других.

Присоединяйтесь к Event.ru
11 12 посткарантинных летних коктейлей, которые точно понравятся вашим гостям маски 5 лучших идей антивирусных подарков для гостей мероприятия
12 посткарантинных летних коктейлей, которые точно понравятся вашим гостям 5 лучших идей антивирусных подарков для гостей мероприятия