Каждое промо-мероприятие, особенно если речь идет об открытии новой линейки товаров, просто обязано быть ярким и запоминающимся. Именно таким событием стала презентация новой коллекции спортивной обуви New Balance X-90 Knit.

Организаторы потрудились над созданием уникального, пропитанного духом 90-х, пространства, сочетающего в себе лучшие традиции pop-up мероприятия — креативные фотозоны, красочный дизайн и звездных гостей.

Какие идеи способны вдохновить на создание pop-up в стиле 90-х, смотрите в нашей фотоподборке, посвященной прошедшему событию.

Локация в центре LA

Рop-up магазин открылся в деловом центре Лос-Анджелеса. Вывеска на фасаде здания была отлично видна со стороны улицы.

Сочетание 90-х и уличного стиля 2018

В дизайнерском оформлении выставочного пространства была использована яркая цветовая гамма обувной коллекции X-90 Knit, воплощающей в себе, по словам ее создателей, «все лучшее из 90-х в сочетании с уличным стилем 2018 года».

Яркий вход

На входе гости сразу же попадали в красочный холл, оформленный в стиле легендарного американского шоу Double Dare.

Постеры кумиров 90-х

Один из стендов представлял собой спальную комнату, стены который были увешаны портретами кумиров 90-х. Кроссовки из новой коллекции выставлялись прямо на кровати.

Бассейн с куш-боллами

Одна из фотозон представляла собой бассейн, наполненный куш-боллами, некогда популярной в Америке игрушкой.

Граффити

Неотъемлемым элементом декора были яркие граффити на стенах.

Фотозона Nerf

Фон для фотосессий с логотипом игрушек Nerf.

Зона видеоигр

Другая фотозона была оформлена в стиле старых видеоигр.

Диван из Snick

Диван из популярного американского ТВ-шоу Snick также был использован как оригинальный стенд для обуви.

Звезды ситкомов

Jaleel White, звезда сериала «Дела семейные» (англ. Family Matters) был почетным гостем мероприятия.

VHS-эпоха

Мероприятие посетил Ben Savage, звезда ситкома «Парень познает мир» (англ. Boy Meets World). На снимке он позирует в одной из фотозон.

Невозможно представить 90-ые без VHS-кассет. В магазине можно было увидеть целую стену с раритетными образцами блокбастеров того времени.

Перемотай в 90-е

Кассетная пленка пригодилась и для демонстрации обуви, тем самым подчеркивая слоган рекламной кампании, вдохновленный фразой «Be kind, Rewind» («Будь добр, перемотай»). В новом варианте она звучала, как «Be kind, Rewind to ‘90s» («Будь добр, перемотай в 90-е»).

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
4 Фанатам бесплатно от Adidas: Музыкальный фестиваль Destination в Сан-Диего Дамир горизонт Цикловые офлайн-конференции в области здравоохранения и фармацевтики. Что придет на смену?
Фанатам бесплатно от Adidas: Музыкальный фестиваль Destination в Сан-Диего Цикловые офлайн-конференции в области здравоохранения и фармацевтики. Что придет на смену?