В декабре прошлого года бренд Bulleit дебютировал с рекламной кампанией Frontier Experience в Окленде, штат Калифорния, где представил масштабный 3D-бар. После этого Bulleit Frontier Whiskey напомнил о себе в Остине, штат Нью-Йорк, во время кинофестиваля Tribeca, а совсем недавно в Далласе, где бренд виски выпустил ограниченный тираж кроссовок, напечатанных на 3D-принтере.
«По мере того, как мы путешествуем в новые города с рекламной кампанией, мы постоянно ищем местных профессионалов, которые могут дополнить наш опыт новыми и интересными способами», — объяснил Ed Bello, бренд-менеджер Bulleit. «С помощью этих людей мы можем переосмыслить все элементы события — от того, что и как люди пьют в баре, до того, что люди носят, и, что наиболее важно, как они проводят время друг с другом».
В течение пяти вечеров на площадке Ervay Theater в Далласе более 1 200 поклонников, включая СМИ, инфлюенсеров, потребителей, профессионалов event-сферы и кейтеринга, наслаждались 3D коктейлями, музыкой, развлечениями и росписью местного художника Kyle Steed.
Steed нарисовал фреску во время события в Далласе.
Кроме того, посетителям были доступны трехмерные печатные кроссовки, для разработки которых потребовалось более 200 часов, а для их изготовления потребовалось 12 дней. Уникальным было сотрудничество между Bulleit, Steed и Tangible Creative, фирмой по промышленному дизайну и производству, базирующейся в Нью-Джерси.
Поклонники смогли приобрести кроссовки ограниченным тиражом за 250 долларов через онлайн-магазин sneakerpolitics.com. Обувь был распродана всего за 72 часа.
В рамках рекламного тура, этот опыт появится на Miami Art Week в декабре этого года.
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.49.45-150x150.png)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Omega-ruftop-150x150.jpg)
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/telegram-kanal-eventru-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
Посмотрите, как были сделаны кроссовки:
Дизайн кроссовок также создал Kyle Steed.
Бар, напечатанный в 3D — это совместный проект архитектурной и дизайнерской компании FAR Frohn & Rojas и MachineHistories.
Трехмерные коктейли от Print A Drink.
Фирменные коктейли на мероприятии в Далласе.
По материалам bizbash.com
Поделиться