Yet another Conference — это ежегодная конференция Яндекса, которая уже 2-й год проходит в онлайн-формате.

Здесь компания рассказывает об изменениях, новых сервисах и продуктах, о своих ценностях, пользователях, внутренних процессах и людях, которые стоят за ними.

YaC 2021 прошла в формате интервью — тренд, который набирает обороты в сфере онлайн-событий.

Большую долю контента, потребляемого в YouTube сейчас составляют именно интервью — каналы Дудя, Пивоварова, Собчак и других известных интервьюеров собирают тысячи просмотров, и логично, что организаторы онлайн-мероприятий, формат которых максимально приближен к ТВ-шоу, взяли на заметку именно его, когда все известные шоу, которые идут по главным каналам уже были освоены.

Действительно, конференцию в таком формате видеть интересно и необычно. Вместо докладов здесь разговор с людьми, которые делают «Яндекс» — большой разговор о большой компании.

Ведущей стала журналист Ирина Шихман, которая отметила, что «Яндекс» заполонил практически всю нашу жизнь — от навигатора до музыки.

Управляющий директор «Яндекс» Тигран Худавердян рассказал про:

  • Предоставление доступа к беспилотным технологиям как к сервису (уже можно попробовать в Ясенево).
  • Беспилотное такси стало доступно в приложении «Яндекс.Такси» (правда пока только сотрудникам компании и со страхующим инженером за рулем).
  • Неготовность к полной роботизации такси и доставки в ближайшее время: «Скорее всего, без беспилотников и роверов, роботизации и автоматизации на фоне растущего спроса индустрии доставки и такси просто захлебнутся».
  • Роботы-курьеры «Яндекса» уже доставляют еду в кампусе Университета штата Огайо и в Аризонском университете.
  • Анонсировал новое устройство — «Станцию» второго поколения в новым дизайном и улучшенным звуком, которая появится в первой половине 2022 года.
  • Объяснил рост цен на такси высоким спросом и пандемией.
  • В 2021 году «Яндекс», «Ланит», Gigabyte и ВТБ объявили о создании совместного производства серверов в России. Завод построят под Рязанью. «Яндекс» планирует их продавать.
  • И многое другое.

Также в фильме с руководителями сервисов обсудили, что удалось сделать за последний год, прогулялись по офисам и посмотрели «внутреннюю кухню» компании.

Получился действительно интересный кейс, который можно взять на вооружение — компания словно приобретает человеческое лицо через увлеченных сотрудников, которые подробно рассказывают о продуктах и о том, как происходит процесс реализации, со всеми сложностями и деталями.

Полная версия интервью здесь:

Присоединяйтесь к Event.ru
От онлайн ивента к виртуальному Городу Мечты Виртуальный Город Мечты. Кейс Easy Park Group на платформе vVenues поле Не ГЭСом единым — в Москве открылось новое арт-пространство «Поле» на Белорусской
Виртуальный Город Мечты. Кейс Easy Park Group на платформе vVenues Не ГЭСом единым — в Москве открылось новое арт-пространство «Поле» на Белорусской