Понятие «компьютерные данные» вряд ли ассоциируется со словами «захватывающий» или sexy. Компания Microsoft совместно с агентством Roundhouse решили разрушить данный стереотип, организовав в Сан-Франциско необычную промо-акцию «Infinity Room». Цель выставки, которая прошла с 15 по 17 апреля в Embarcadero Center, — доказать, что даже обычная передача данных может таить в себе красоту и иметь огромное влияние на окружающий мир, будь то здравоохранение или глобальная экономика.
Выставка Microsoft под названием «Безграничное пространство» демонстрировала клиентам компании важность использования компьютерных данных.
Для создания иллюзии бесконечности освещение состояло из зеркал специальной обработки, в которых отражались демонстрационные LED-экраны.
Экспозиция сопровождалась озвученным текстом «Welcome to Infinity», написанным агентством Roundhouse совместно с журналистом Simon Rogers.
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
В течение трех дней посетители могли любоваться экспозицией в Embarcadero Center, Сан-Франциско.
Гости мероприятия делали снимки и делились ими в соцсетях.
По материалам bizbash.com
Поделиться