Понятие «компьютерные данные» вряд ли ассоциируется со словами «захватывающий» или sexy. Компания Microsoft совместно с агентством Roundhouse решили разрушить данный стереотип, организовав в Сан-Франциско необычную промо-акцию «Infinity Room». Цель выставки, которая прошла с 15 по 17 апреля в Embarcadero Center, — доказать, что даже обычная передача данных может таить в себе красоту и иметь огромное влияние на окружающий мир, будь то здравоохранение или глобальная экономика.

Выставка Microsoft под названием «Безграничное пространство» демонстрировала клиентам компании важность использования компьютерных данных.

Для создания иллюзии бесконечности освещение состояло из зеркал специальной обработки, в которых отражались демонстрационные LED-экраны.

Экспозиция сопровождалась озвученным текстом «Welcome to Infinity», написанным агентством Roundhouse совместно с журналистом Simon Rogers.

В течение трех дней посетители могли любоваться экспозицией в Embarcadero Center, Сан-Франциско.

Гости мероприятия делали снимки и делились ими в соцсетях.

 

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
лучшее за месяц Рекомендуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за апрель лучшее за неделю Советуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за неделю
Рекомендуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за апрель Советуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за неделю