Понятие «компьютерные данные» вряд ли ассоциируется со словами «захватывающий» или sexy. Компания Microsoft совместно с агентством Roundhouse решили разрушить данный стереотип, организовав в Сан-Франциско необычную промо-акцию «Infinity Room». Цель выставки, которая прошла с 15 по 17 апреля в Embarcadero Center, — доказать, что даже обычная передача данных может таить в себе красоту и иметь огромное влияние на окружающий мир, будь то здравоохранение или глобальная экономика.
Выставка Microsoft под названием «Безграничное пространство» демонстрировала клиентам компании важность использования компьютерных данных.
Для создания иллюзии бесконечности освещение состояло из зеркал специальной обработки, в которых отражались демонстрационные LED-экраны.
Экспозиция сопровождалась озвученным текстом «Welcome to Infinity», написанным агентством Roundhouse совместно с журналистом Simon Rogers.

ведущий в Москве
с 15-летним стажем!

на мероприятия
с комиссией 4,9%

более 1500 проектов
по всей России




джунгли для ваших
событий в «Депо»

эстетичное шоу
в световых
костюмах

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной

с нейросетью
в любых стилях


Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий
В течение трех дней посетители могли любоваться экспозицией в Embarcadero Center, Сан-Франциско.
Гости мероприятия делали снимки и делились ими в соцсетях.
По материалам bizbash.com
Поделиться