Присутствие знаменитости на event’е — это всегда палка о двух концах. С одной стороны, ничто не привлекает людей так, как приглашенная звезда на вечеринке. С другой — надо еще постараться, чтобы эта самая звезда не только нашла время в своем плотном графике на ваше мероприятие, но и захотела на него приехать. Есть 11 способов это сделать.
Веская причина
Чтобы прийти к вам на мероприятие знаменитости нужна для этого причина. Ею может стать, например, возможность прорекламировать или продать то, чем этот человек занимается — скажем, новый альбом, фильм или книгу. Упускать такую возможность бесплатного PR’а мало кто захочет.
Знаменитость — гвоздь вечера
Если от этого зависит успех вашего мероприятия, прорекламируйте его с помощью знаменитости, сделав ее главным гостем программы. Упомяните звезду по всем возможным каналам продвижения. Это возможность не только пропиарить собственный event, но и саму знаменитость. Такие люди любят быть в центре внимания. Однако не превращайте свое мероприятие в театр одного актера, если цели вашего event’а совсем другие. Соблюдайте баланс.
Совпадение интересов
Бессмысленно приглашать на мероприятие звезду только потому, что это просто знакомый многим человек. Полезнее и для самой знаменитости, и для других гостей event’а, если происходящее будет ей небезразлично. Не забывайте, что звезды — такие же люди, как мы с вами — со своими интересами, страстями и увлечениями. Приглашайте на мероприятия только тех из них, кому действительно важно то, что вы устраиваете. Дайте им возможность высказаться, показать свою позицию.
Интерес с вашей стороны
Знаменитости охотнее откликаются на приглашения тех, кто проявил интерес к их персоне и потратил свое время на то, чтобы узнать о них что-то заранее. Проведите небольшое исследование. Возможно, вы найдете некоторые зацепки в биографии или расписании звезды, которые помогут вам в свою очередь заинтересовать знаменитость своим мероприятием. Может быть, сейчас этот человек занят каким-то проектом, который созвучен с вашим event’ом. Может быть, что-то связывает его с тем местом, где вы намерены его провести. Покажите человеку, что вас интересует в нем не только статус, но и сама его личность.
Связи
Главное не стесняться. Спросите своих коллег и знакомых, нет ли у них контактов знаменитости, которую вы намерены пригласить на мероприятие. Не пренебрегайте и социальными сетями, особенно если у вас с известным человеком есть общие друзья. В этом случае также не стесняйтесь попросить этих друзей замолвить перед звездой за вас словечко. Помните, что ежедневно на почту знаменитостям падает множество подобных приглашений, но внимание обращают на то, что могут порекомендовать лишь знакомые.
Деньги
В большинстве случаев знаменитости получают вознаграждение за свое появление на каких-либо мероприятиях. Это довольно распространенная практика. Если вам действительно очень нужна эта звезда, предусмотрите некоторую сумму для этого в собственном бюджете. Ваше денежное предложение должно показать, что вы действительно цените как самого человека, так и его время. Впрочем, деньги — это не единственное, что может запросить знаменитость. В райдере могут оказаться особые предпочтения в еде, напитках, транспорте и так далее. И это также должны будете обеспечить вы.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
Договоренности
Все организационные моменты лучше предварительно обговорить с самой звездой или с ее менеджером. Стоит уточнить все детали, чтобы потом не возникло конфликтных ситуаций. Это касается, например, организации фото- и видеосъемки на мероприятии. Некоторые звезды могут отказаться позировать перед объективами.
Дружеские отношения
Отношения со знаменитостью лучше выстроить заранее и поддерживать их во время и после мероприятия. Пообщайтесь с менеджером и командой звезды, спросите, комфортно ли им у вас. Если вам удастся выстроить дружеские отношения, велик шанс, что в следующий раз звезда сама захочет попасть на ваше очередное мероприятие или посоветует вас своим коллегам и знакомым.
Ценность чужого времени
Кому как не event-менеджеру знать, как важно время, когда его совсем нет. Это справедливо и для знаменитостей. Чтобы звезда не ушла с вашего мероприятия с ощущением бесцельно потраченного времени, разработайте специальный для нее таймлайн. В нем строго распишите по пунктам, чем займется знаменитость, пока будет на вашем event’е.
Развлечения для звезды
Раз уж вы получили согласие селебрити, потрудитесь над тем, чтобы ваше мероприятие ей тоже приятно запомнилось. Помимо развлечений хорошее впечатление оставят и тщательно подобранная охрана, и обслуживающий звезду персонал. Тут на помощь вновь придет менеджер знаменитости, который расскажет вам о требованиях своего подопечного в этом вопросе.
Благодарность
И вот знаменитость уже на вашем мероприятии. Не поленитесь лишний раз отблагодарить ее за присутствие. Это может быть приветственный небольшой подарок, который может быть вручен по приезду, благодарственный пост в соцсетях и, конечно, особое упоминание со сцены event’а.
По материалам eventbrite.co.uk
Поделиться