-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

В идеальном мире большая явка посетителей была бы вам гарантирована, но, к сожалению, это далеко от реальности. Ключевые стратегии улучшат ваши шансы на достижение отличной явки.

Примените эти 14 тактик для повышения явки посетителей на ваше следующее мероприятие.

Ориентируйтесь на вашу нишу

Знание ценностей и предпочтений вашей целевой аудитории, поможет вам с выбором формата события. Например, если вы планируете мероприятие для экологической ассоциации, в приоритете должны быть местные продукты и напитки.

Не просите больших денег

Если обстоятельства заставляют вас повышать регистрационные цены, явка на мероприятие может из-за этого немного пострадать. Тщательно рассмотрите вашу целевую аудиторию. Это действительно то событие, в которое они хотели бы инвестировать?

Выберите удобное расположение

Выберите место, куда легко добраться вашим гостям. Убедитесь, что проезд между местом проведения и отелями прост и удобен.

Выберете подходящее время

Проведите свое исследование. Конечно, праздничные и выходные дни не идеальны для проведения корпоративных мероприятий. Ваши участники предпочитают день или ночь, будни или выходные?

Отправляйте простые и понятные способы ответа на приглашение

Процесс должен быть простым, таким, как, да и нет.

Объединяйтесь с другими организациями

Партнерство с другой организацией — отличный способ сделать мероприятие более динамичным. Привлекайте компании в качестве спонсоров или, если это возможно, совместно организуйте ваше мероприятие.

Заполучите великого спикера

Спикеры на мероприятии — важная составляющая. Они могут отвечать как за познавательную, так и развлекательную часть события. Время от времени один только великий оратор может стимулировать посещаемость всего мероприятия.

Продемонстрируйте прошлые успехи

Демонстрация изображений и отзывы в социальных сетях, страницы мероприятия, все это повышает авторитет бренда, а также дает потенциальным посетителям представление о том, каким будет следующее мероприятие.

Делитесь расписанием мероприятия

Расписание должно быть составлено задолго до приглашения. Необходимо учитывать такие факторы, как перерывы и прием пищи. Также важно оптимизировать то, как вы демонстрируете повестку дня. Выделите лучшие части в вашем расписании и напишите к ним привлекательное описание.

Определите и повторите основной посыл

Грамотно определите основной смысл и идеи мероприятия. Это нетворкинг? Благотворительное дело? Удостоверьтесь, что они соответствуют конкретным интересам вашей аудитории, а затем выделите их во всех ваших рекламных материалах.

Обзаведитесь собственным хэштегом

Поработайте над этим! Давайте не будем забывать о новейшем инструменте поиска в современном мире — социальных сетях. Используйте инструменты, которые Цукерберг дал вам. Создание уникального и релевантного хэштега для использования в Twitter, Instagram и Facebook — отличный способ следить за посетителями и создавать шумиху вокруг события. Инвестируйте в рекламу на Facebook.

Установите некоторые ограничения

Эксклюзивность привлекает всех. Извещайте об ограниченном количестве мест на ваше мероприятие, особенно когда регистрация близка к завершению.

Добавьте что-то специально для «ранних пташек»

Предоставьте людям веские причины для заблаговременной регистрации. Подарки и всевозможные бонусы будут способствовать этому.

Демонстрация, напоминание и сопровождение

Событие должно быть хорошо освещено на вашем сайте и в социальных сетях. Также можно напоминать о мероприятии через электронную почту.

По материалам smartmeetings.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Нарядный четвероногий гость: 7 способов приодеть питомца к свадьбе Лучшее на фестивале Coachella: идеи для развлечений, кейтеринга, декора и брендинга
Нарядный четвероногий гость: 7 способов приодеть питомца к свадьбе Лучшее на фестивале Coachella: идеи для развлечений, кейтеринга, декора и брендинга