Один из самых действенных способов привлечь внимание к вашей event-деятельности — использовать виртуальные ресурсы и устраивать online-мероприятия. Отличным примером является деятельность Emilie Barta, ведущей и организатора таких мероприятий, как American Public Works Association.
Online-мероприятия — тренд, распространенный некогда среди крупных IT-компаний, таких, как Cisco и SAP. В последствие он стал популярным среди множества других организаций, целью которых является расширить аудиторию за счёт людей, не имеющих возможности присутствовать на «живых» мероприятиях. Согласно последнему исследованию международной организации
Обратимся к экспертам в области создания и продвижения online-мероприятий. Итак, Corbin Ball — консультант и спикер в области технологий и встреч; Samuel J. Smith — исполнительный директор компании Interactive Meeting Technology и руководитель исследовательского проекта по созданию виртуальных мероприятий (в содействии с Meeting Professionals International Foundation); Gary Vlk — вице-президент event-агентства One Smooth Stone; Emilie Barta — ведущая и организатор виртуальных мероприятий; Lisa Farrell — вице-президент по продажам на Западе в компании INXPO; Mary Boone — консультант и спикер в сфере коммуникации, привлечения аудитории и организации встреч; и Kristin Zurovitch — директор по маркетингу в компании Sonic Foundry.
Эксперты сформулировали 15 советов, которые помогут вам привлечь, удержать и заинтересовать аудиторию вашего online-ресурса:
1. Не откладывайте организацию online-мероприятия на потом. Включайте online-компонент в каждый шаг.
2. Создавайте ясный, точный материал как для видео-, так и для аудио-ресурсов.
3. Убедитесь в том, что процесс регистрации и входа на сайт не вызывает никаких трудностей.
4. Предложите посетителям самим вносить предложение и правки в организацию предстоящего мероприятия. Не забывайте обращаться к посетителям поимённо и каждый раз приветствовать их на страницах online-ресурса.
5. Воспользуйтесь помощью модератора, который поможет держать связь с посетителями сайта, помогая им в навигации и отвечая на их вопросы.
6. Дайте посетителям сайта возможность оставить e-mail на сайте, так вы сможете охватить большее количество аудитории. Воспользуйтесь следующей опцией: во время пауз на online-мероприятих предложите зрителям, желающим быть в курсе всех событий, эксклюзивный контент. Это могут быть интервью с организаторами или спикерами, закулисные съёмки или интересные фотографии.


в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной


организация мероприятий
по всему миру
и даже online!


5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей


perfomance-маркетинг
и разработка сайтов
для event-компаний


в Telegram-канале event.ru.
Подпишись, чтобы узнавать
первым о важном!


более 1500 проектов
по всей России
7. Подскажите приглашённым гостям, как правильно привлечь внимание аудитории. Например, во время эфира гостю или ведущему обязательно нужно смотреть в камеру (к сожалению, не все спикеры соблюдают это правило). Крайне важно при ответе на вопрос обращаться к дозвонившемуся зрителю по имени.
8. Помните, каждое обсуждение должно длиться не более 45 минут, время на вопросы-ответы — примерно 10 минут. Именно такой формат интерактива поддерживается многими вещательными платформами. В качестве альтернативы можно предложить зрителям задать вопросы в сети Twitter, сопроводив их специальными хэштегами.
9. Внесите разнообразие в формат мероприятий, чередуйте выступления, панельные дискуссии и другие компоненты, присущие ток-шоу.
10. Используйте графические схемы во время эфира. Если же бюджет маловат, используйте хотя бы больше одной камеры и постарайтесь смонтировать кадры удачно.
11. Объединяйте удалённую аудиторию в группы, инициируя совместную деятельность или дискуссии.
12. Придумывайте конкурсы для посетителей сайта. На базе многих вещательных платформ можно разместить различные игровые элементы или баннеры. Наиболее простой вариант — зрительский конкурс фотографий.
13. Подведите итог после мероприятия. Например, можно создать чат в сети Twitter, где все желающие смогут оставить свои отзывы и пожелания о прошедшем «живом» или online-мероприятии.
14. Создайте специальное приложение, где каждый в любой момент сможет скачать материалы по мероприятию, биографии участников, спонсорскую информацию, или оставить сообщение в чате.
15. Обращайте внимание на отзывы посетителей. Они помогут вам спланировать и правильно организовать следующее мероприятие.
По материалам
Поделиться