Вы неустанно работаете над созданием успешного события. Начиная за несколько месяцев до того, как билеты поступят в продажу, вы создаете идеальную стратегию продвижения, выбираете подходящее место проведения события. Последнее, чего бы вы хотели — это взволнованные участники, которые появятся в день мероприятия с мошенническими билетами.
Каждый год мошенничество затрагивает почти 5 миллионов человек, которые покупают билеты на живые мероприятия. Неудивительно, что эта проблема гораздо более распространена в индустрии онлайн-продажи. Это означает, что сейчас важно, как никогда, серьезно относиться к мошенничеству. И это начинается с вашего партнера по продаже билетов.
Вам понадобится платформа, которой вы и ваши посетители сможете доверять.
Вот что вы можете сделать для гарантии того, что законные билеты попадут в руки достойных посетителей без ущерба для опыта участников:
Используйте лимиты на продажу билетов
Защита вашего события от мошенничества с билетами, включая спекулянтов, начинается с принятия разумных мер предосторожности на начальных этапах продажи. Ограничьте количество билетов, доступных для покупки в одни руки, чтобы вы могли гарантировать, что больше билетов попадет в руки реальных участников. Это помогает предотвратить скупку спекулянтами большого количества билетов. Тем не менее, спекулянты могут быть довольно упорными, поэтому можно также использовать и свои алгоритмы скальпирования для мониторинга продаж и обнаружения спекулянтов, которые пытаются обойти ограничения.
Отсрочивайте завершение заказа
После того, как клиент купит билет, отправьте ему подтверждение, но фактически не предоставляйте билет для распечатывания сразу. Вместо этого предоставьте штрих-коды за 7-10 дней до события. Это не позволит спекулянтам заранее пересылать билеты и позволит вашему партнеру по продаже билетов подтвердить, что все покупатели соблюдали лимит билетов.
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Включите информацию о политике перепродажи
В список мероприятий или подтверждение заказа, включите информацию о том, что действительность билетов, купленных на сторонних сайтах не гарантируется. Это поможет предупредить участников о возможных мошенничествах и заверить покупателей в том, что они получают законные билеты. Это обеспечит ощущение безопасности, когда они завершат покупку.
Работайте с таким партнером по продаже билетов, который серьезно относится к безопасности
Компании по продаже билетов должны точно обнаруживать и предотвращать мошенничество в течение нескольких секунд после совершения транзакции. Убедитесь, что вы выбрали партнера по продаже билетов, который использует самую передовую технологию для борьбы с мошенничеством.
Ищите партнера, который контролирует каждую транзакцию в реальном времени, чтобы вы могли остановить мошенничество, прежде чем оно произойдет. Убедитесь, что у вашего партнера есть специальная команда специалистов по обработке данных, аналитиков и инженеров, способных защитить вас и ваших клиентов от мошенничества.
Не допускайте, чтобы мошенничество с билетами или плохой опыт покупки мешали продвигать ваше мероприятие.
По материалам eventbrite.co.uk
Поделиться