Несмотря на вашу специализацию, организация event’ов — занятие всегда довольно затратное по времени, деньгам и ресурсам. Но когда одно мероприятие закончено, приступить к следующему в горячий сезон с той же мотивацией и воодушевлением иной раз сложно. Но именно сейчас — лучшее время для того, чтобы начать планировать следующий event.
Вот несколько способов, которые помогут вам оставаться настолько продуктивным, насколько это возможно.
-
Займитесь маркетингом
Соцсети позволяют всегда оставаться на связи со своими клиентами и, не отходя далеко, анонсировать следующее мероприятие. Их использование полезно не только между event’ами, но и для того, чтобы установить и наладить отношения перед, во время и после них. Сейчас вы можете запланировать несколько постов вперед, чтобы освободить себе время на другие важные дела. Вот те соцмедиа-платформы, которые понадобятся вам как организатору:
- Facebook — здесь вы можете публиковать детали предстоящего мероприятия и изображения непосредственно с него. Эта соцсеть — отличный инструмент для распространения информации, но также и способ доказать, что даже между event’ами ваш проект активен.
- LinkedIn — ценное оружие не только для того, чтобы отыскать нужные контакты, но и чтобы использовать его в маркетинг-арсенале. С LinkedIn можно не только завести полезные знакомства, но и анонсировать ваше следующее мероприятие.
- Twitter — его профессиональное использование вам жизненно необходимо. Неважно, используете ли вы страницу в этой соцсети для продвижения собственной компании или посвятили ее исключительно мероприятиям, которые вы устраиваете, регулярно делать посты необходимо.
Время упорядочить свой бюджет
На этапе планирования поиск денег — одна из тех вещей, от которых зависит успех вашего мероприятия. Решить все вопросы с бюджетом необходимо заранее, а не накануне дня Х. Контролируйте, сколько и на что вы тратите. Будьте реалистом. Поддерживайте и заводите отношения с банками, спонсорами и прочими компаниями. Это позволит вам подстраховаться по финансовым вопросам. Важно именно развивать эти связи, а не только полагаться на них в критические моменты. И, конечно, всегда правильнее сэкономить, нежели растратить больше, чем у вас есть в бюджете. Накануне мероприятия важно иметь какую-то сумму про запас. Ведь никогда не знаешь, что вдруг может понадобиться.
Заполните ежедневник
Будучи организатором, вам необходимо проявлять не только гибкость, но и понимать, как эффективно использовать собственное время. Можно с нетерпением ждать приближения важной даты, чтобы начать делать хоть что-то, но это чревато проблемами. Ежедневник — отличная вещь, которая поможет вам оставаться собранным и не пропустить ни одного важного дела на этапе планирования. Даже если до вашего мероприятия остаются месяцы, дни на календаре начнут улетать довольно быстро. Проставьте в ежедневнике важные дедлайны. Так вы не пропустите ни одной важной встречи или дела. Чем раньше вы начнете все планировать, тем меньше стресса ожидает вас накануне event’а.
от LOFT HALL
на 1200 персон Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Следите за трендами
В мире маркетинга нет места для жалоб. Если вы хотите быть на шаг впереди своих конкурентов — держите руку на пульсе и не упускайте из виду свежие тренды. Это могут быть новые сервисы бронирования билетов или какие-то важные хэштеги в твиттере. Вы можете упустить все это, но ваши конкуренты явно не дремлют.
Помимо этого не забывайте и об обратной связи, что поможет вам перенести будущее мероприятие на качественно новый уровень. Для этого необходимо получить отзывы от участников event’а, спикеров и даже обслуживающего персонала.
Время сменить подход
Только потому, что вы из раза в раз организуете мероприятия по накатанной схеме, не значит, что эта схема, и правда, лучшая. Каждый новый год вносит в нашу жизнь и работу коррективы. Это касается и вашего подхода к планированию event’ов. Если между мероприятиями у вас найдется свободное время, поразмышляйте над собственными успехами и неудачами. Что к ним привело? Так вы добьетесь большего успеха на следующем мероприятии. Все это вкупе с четвертым пунктом позволит вам организовать по-настоящему интересное событие, полное свежих идей. Оно вернет к вам не только людей с прошлых мероприятий, но и привлечет новую аудиторию, открыв двери к новым рынкам и их возможностям.
По материалам eventbrite.co.uk
Поделиться