Несмотря на вашу специализацию, организация event’ов — занятие всегда довольно затратное по времени, деньгам и ресурсам. Но когда одно мероприятие закончено, приступить к следующему в горячий сезон с той же мотивацией и воодушевлением иной раз сложно. Но именно сейчас — лучшее время для того, чтобы начать планировать следующий event.
Вот несколько способов, которые помогут вам оставаться настолько продуктивным, насколько это возможно.
-
Займитесь маркетингом
Соцсети позволяют всегда оставаться на связи со своими клиентами и, не отходя далеко, анонсировать следующее мероприятие. Их использование полезно не только между event’ами, но и для того, чтобы установить и наладить отношения перед, во время и после них. Сейчас вы можете запланировать несколько постов вперед, чтобы освободить себе время на другие важные дела. Вот те соцмедиа-платформы, которые понадобятся вам как организатору:
- Facebook — здесь вы можете публиковать детали предстоящего мероприятия и изображения непосредственно с него. Эта соцсеть — отличный инструмент для распространения информации, но также и способ доказать, что даже между event’ами ваш проект активен.
- LinkedIn — ценное оружие не только для того, чтобы отыскать нужные контакты, но и чтобы использовать его в маркетинг-арсенале. С LinkedIn можно не только завести полезные знакомства, но и анонсировать ваше следующее мероприятие.
- Twitter — его профессиональное использование вам жизненно необходимо. Неважно, используете ли вы страницу в этой соцсети для продвижения собственной компании или посвятили ее исключительно мероприятиям, которые вы устраиваете, регулярно делать посты необходимо.
Время упорядочить свой бюджет
На этапе планирования поиск денег — одна из тех вещей, от которых зависит успех вашего мероприятия. Решить все вопросы с бюджетом необходимо заранее, а не накануне дня Х. Контролируйте, сколько и на что вы тратите. Будьте реалистом. Поддерживайте и заводите отношения с банками, спонсорами и прочими компаниями. Это позволит вам подстраховаться по финансовым вопросам. Важно именно развивать эти связи, а не только полагаться на них в критические моменты. И, конечно, всегда правильнее сэкономить, нежели растратить больше, чем у вас есть в бюджете. Накануне мероприятия важно иметь какую-то сумму про запас. Ведь никогда не знаешь, что вдруг может понадобиться.
Заполните ежедневник
Будучи организатором, вам необходимо проявлять не только гибкость, но и понимать, как эффективно использовать собственное время. Можно с нетерпением ждать приближения важной даты, чтобы начать делать хоть что-то, но это чревато проблемами. Ежедневник — отличная вещь, которая поможет вам оставаться собранным и не пропустить ни одного важного дела на этапе планирования. Даже если до вашего мероприятия остаются месяцы, дни на календаре начнут улетать довольно быстро. Проставьте в ежедневнике важные дедлайны. Так вы не пропустите ни одной важной встречи или дела. Чем раньше вы начнете все планировать, тем меньше стресса ожидает вас накануне event’а.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты!
Следите за трендами
В мире маркетинга нет места для жалоб. Если вы хотите быть на шаг впереди своих конкурентов — держите руку на пульсе и не упускайте из виду свежие тренды. Это могут быть новые сервисы бронирования билетов или какие-то важные хэштеги в твиттере. Вы можете упустить все это, но ваши конкуренты явно не дремлют.
Помимо этого не забывайте и об обратной связи, что поможет вам перенести будущее мероприятие на качественно новый уровень. Для этого необходимо получить отзывы от участников event’а, спикеров и даже обслуживающего персонала.
Время сменить подход
Только потому, что вы из раза в раз организуете мероприятия по накатанной схеме, не значит, что эта схема, и правда, лучшая. Каждый новый год вносит в нашу жизнь и работу коррективы. Это касается и вашего подхода к планированию event’ов. Если между мероприятиями у вас найдется свободное время, поразмышляйте над собственными успехами и неудачами. Что к ним привело? Так вы добьетесь большего успеха на следующем мероприятии. Все это вкупе с четвертым пунктом позволит вам организовать по-настоящему интересное событие, полное свежих идей. Оно вернет к вам не только людей с прошлых мероприятий, но и привлечет новую аудиторию, открыв двери к новым рынкам и их возможностям.
По материалам eventbrite.co.uk
Поделиться