Ежедневные и event-стратегии в социальных сетях — это две разные вещи. Соответственно, они должны рассматриваться как отдельные процессы, чтобы максимизировать успех обеих. Ниже приведены некоторые фундаментальные, но важные рекомендации по оптимизации event-стратегии в социальных сетях.
Да: узнайте свою аудиторию
Понимание вашей аудитории — наилучший способ достучаться и оказать влияние на нее. Будьте избирательны в выборе каналов социальных сетей, ориентированных на нужную аудиторию. Кроме того, укажите свою аудиторию при создании постов. Подумайте, какой тон голоса, хэштеги и типы изображений наиболее уместны.
Нет: не будьте слишком навязчивыми
Использование социальных сетей для придания блеска событиям и получения прибыли от продаж билетов, может фактически препятствовать вашей способности достичь этой цели. Убедитесь, что ссылка на регистрацию или покупку билетов доступна. Освещайте события мероприятия занимательным способом, который привлечет общественность на более глубоком уровне.
Да: разрабатывайте стратегию заранее
Пытаться разработать стратегию социальных сетей в последнюю минуту, при столкновении с насущными проблемами, почти невозможно. Это также не очень эффективно. Назначьте менеджера социальных сетей, который возглавит кампанию, а затем спланируйте стратегию, которая начнется, по крайней мере, за месяц до мероприятия. Это обеспечит максимальную вовлеченность и охват аудитории.
Нет: не перегружайте хэштег
Хэштег события должен быть простым, легким для запоминания и непосредственно связан с событием. Хэштег должен отличаться от вашего бренда. Не старайтесь придумать слишком остроумный хэштег, просто убедитесь, что он выполняет свою функцию, и стремитесь к краткости.
Да: воспользуйтесь рекламой
Чтобы о вашем событии говорили, нужны деньги. В мире, где социальные сети доступны всем, есть цена, которую нужно заплатить, чтобы иметь конкурентное преимущество. Часто реальность такова, что социальные усилия не будут замечены без платной маркетинговой кампании. Приготовьтесь потратить реальные деньги на это, так как это хорошая инвестиция. Включение важной информации о событиях, ссылки на регистрацию и различные хэштеги, обеспечат хорошую рентабельность инвестиций.
Нет: не переусердствуйте с хэштегами
Охват очень важен, но когда хэштеги поставлены через каждые два слова, интерес пропадает, а сообщения выглядят как спам. Будьте избирательны с хештегами. Помните, что рейтинг кликов — это не единственный важный фактор.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Да: получайте удовольствие
Социальные сети интересны, приятны и социальны по своей природе. Когда посты возникают благодаря подлинному энтузиазму, это всегда чувствуется. Иногда необходимость написания постов может выводить вас из зоны комфорта, но все это должно быть в удовольствие. Позвольте себе быть смелым и открытым, когда это требуется.
Нет: не забудьте о прямой трансляции
Иногда это может оказаться сложным, так как есть миллион других вещей, на которых нужно сосредоточиться во время мероприятия. Популярность прямых трансляций растет, это отличный инструмент для создания ажиотажа вокруг события. Не забудьте потратить несколько минут, чтобы получить этот охват, потому что рост вовлеченности может быть неожиданным и повысит релевантность вашего бренда.
Да: отслеживайте контент и аналитику
Демонстрация события постфактум будет ценна для общего успеха предприятия. Создавайте захватывающий контент. Используйте фотографии, сделанные на мероприятии и соедините их с подробным контентом. Если мероприятие выглядит привлекательным, люди будут с нетерпением ждать следующего.
Аналитика также нуждается в изучении. Основные показатели, такие, как новые фолловеры, ретвиты, степень влияния, — все это необходимо отслеживать. Проверяйте экономический эффект и ключевые показатели результативности по всем направлениям. Кроме того, посмотрите на фактические отзывы — эта информация чрезвычайно важна при построении следующего события.
Нет: не зацикливайтесь на одном и том же
Важно продвигать контент событий, но через несколько дней стоит переключиться. Как только мероприятие закончилось, ваша аудитория будет двигаться дальше. Не забывайте смешивать подборки с другим новым контентом, чтобы ваши страницы были актуальны. Чтобы избежать повторения, также целесообразно чередовать ваши материалы с другими статьями о событии. Не забывайте, что ваш бренд находится в социальных сетях, чтобы повысить ценность сообщества путем обучения и развлечений, а не для саморекламы.
По материалам smartmeetings.com
Поделиться