Райан Бегелман, C.E.O. Bisnow Media, поделился секретами создания любых event’ов кроме скучных.
Для справки: Bisnow Media ежегодно устраивает около 250 мероприятий — от узкоспециализированных саммитов до глобальных event’ов, которые привлекают более 60 000 человек. Бегелман также является соучредителем саммита, который Forbes называет Давосом для поколения Y.
Вот что думает Бегелман о том, почему многие мероприятия скучные и упускают возможность вовлечь гостей и участников.
Не хватает личного участия
«Очень важно осознавать, что ваша аудитория и ваши спикеры — люди. Очеловечьте их в своем представлении. Добавьте красок. Когда у нас есть список спикеров, нам всегда есть что сказать об их жизни. Мы даже можем показать их детские фотографии или что-то милое, что с ними связано. Да, сейчас вы услышите лекцию успешного человека, но он, например, еще отец, мать или баскетбольный тренер. Эти факты немного располагают к себе слушателей и говорят о том, что на мероприятии будет весело».
Неудобное расположение
«Ваши выступающие должны быть доступны. На пресс-конференциях мы никогда не сажаем выступающего за стол или кафедру перед журналистами. Мы обустраиваем место для выступления как гостинную и располагаем спикера на один уровень с остальными слушателями, которые также сидят друг с другом достаточно близко — плечом к плечу. Если вы создадите это чувство связи, вовлеченности, близости людей друг с другом, они станут друзьями, бизнес-партнерами, им будет веселее вместе, и они внимательнее отнесутся к той информации, что до них доносят».
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Неправильная атмосфера
«Вы хотите создать настроение. Поучиться этому стоит у компаний, которые занимаются гостиничным бизнесом и знают толк в гостеприимстве. К примеру, ставьте музыку во всех помещениях, что у вас есть: на стойке регистрации, в зале торжеств и других зонах. Везде должна царить своя атмосфера. Если мероприятие проходит утром, мы ставим бодрящую музыку. Мы включаем Avicii и Katy Perry, чтобы растормошить людей. И им это нравится. Как правило, нам говорят при этом: «Это куда веселее, чем на тех мероприятиях, на которых я когда-либо был».
Слишком много информации
«Большинству приглашенной публики ваше мероприятие нужно для того, чтобы наработать контакты. Они рассматривают ваш event как платформу для новых деловых знакомств, поиска новых проектов и партнеров. А большинство современных мероприятий обычно перегружены программой, в которой почти не остается времени для того, чтобы завести нужные контакты».
Данные статистики не используются для введения чего-то новенького
«Измеряйте все, что только возможно и экспериментируйте. Мы анализируем, сколько людей пришло на конкретные сессии, сколько ушло раньше времени, во сколько они пришли. Мы пробуем делать мероприятия в разное время дня и смотрим, когда нам удается достичь наибольшего вовлечения аудитории. Сами мы часто задаем себе подобные вопросы, пробуем разные вещи и отслеживаем статистику».
Поделиться