Что продают event-менеджеры: выставочные места, услуги дизайнера, сценарии мероприятий, они ищут спонсоров и еще многое-многое другое, где просто не обойтись без знаний в области продаж. Пять простых правил помогут произвести впечатление на клиента, с легкостью справляться с «холодными звонками» и успешно завершить любую, даже самую сложную продажу.
1. Получайте удовольствие даже от «холодных звонков»
Понятия «удовольствие» и «холодные звонки» практически не совместимы, но в то же время, чтобы продать, вы должны наслаждаться этим процессом.
Полагаете, что «холодный обзвон» является стрессом только для вас? Поверьте, ваш потенциальный клиент также будет взволнован неожиданным звонком, застигшим его на совещании или во время важного разговора. Вероятно, именно в этот момент его мысли будут заняты чем-то более важным, к примеру, проблемами в семье или на работе.
Постарайтесь быть вежливы, но в то же время энергичны; внесите оживление, подключите креативность и не забывайте проявлять интерес к личности собеседника.
2. Ваше секретное оружие — позитивный настрой
В течение рабочего дня мы многократно переживаем стрессовые ситуации, и порой умираем от скуки.
Внесите разнообразие в ежедневную рутину, станьте солнечным лучиком для потенциального клиента! Перед тем, как снять трубку и набрать номер, улыбнитесь, настройтесь на то, что ваш собеседник будет рад общению, и запаситесь позитивной энергией.
Находящийся на том конце провода человек моментально почувствует ваш дружелюбный настрой, и общение будет выстраивается совсем по-иному.
3. Долой устарелые техники продаж!
Совершенствуйте техники продаж, вносите креативность и современные идеи. Как бы позитивны вы ни были, используя устаревшие способы продаж, успеха вы не добьетесь.
Возьмем обычную ситуацию: вы в отличном расположении духа и собираетесь на вечеринку в надежде познакомиться с представительницей противоположного пола. И вот, вам приглянулась симпатичная девушка, отвечающая вам кокетливым взглядом. Вы подходите к ней и вдруг произносите: «Привет! Меня зовут Вася, и я хочу рассказать тебе о том, какой я замечательный!..» Вряд ли такое поведение возымеет воздействие на предмет симпатии, и вряд ли кто-либо, вообще, будет себя так вести. В продажах подобный прием будет выглядеть также смешно.
Для увеличения показателей продаж загляните в полезный список обязательных к прочтению книг для организатора.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
4. Избегайте споров!
Стоит раз и навсегда запомнить, что у каждого из нас есть свое собственное мнение, с которым бесполезно спорить. Если потенциальный клиент уверен, что концепция вашего мероприятия не подходит для его бизнеса, не спорьте с ним, используйте это в качестве повода начать беседу о том, какое мероприятие будет более подходящим.
Расспросите клиента о его бизнесе и позвольте ему высказаться. После того, как собеседник успокоится, расскажите о вашем предложении, приведите примеры, насколько мероприятие было полезно другим людям — такой подход будет наиболее оптимальным вариантом общения, чем спор.
5. Приводите красочные примеры
Люди, как правило, любят, когда о них говорят. Придумывайте наглядные примеры с участием собеседника, сделайте это вашим преимуществом.
Предположим, ваша задача состоит в том, чтобы продать выставочное место. Во время общения с клиентом, вы приводите следующий пример:
«Давайте представим, что я ваш начальник и хочу, чтобы за два дня вы встретились с 7000 специалистами по строительству. В вашем распоряжении неограниченные средства, и можете сделать этого любым удобным для вас способом. Как же вы поступите?»
Обычно следует пауза. Собеседник молчит и размышляет, а это означает лишь одно — вам удалось его заинтересовать. Прервав молчание, вы можете тут же продолжить: «Конечно же, вы отправитесь на двухдневную строительную выставку, которую смогут посетить 7000 специалистов!»
Вот и вся история, в центре которой был ваш собеседник, и ему удалось решить проблему! А вы, в свою очередь, успешно продали выставочное место.
Напоследок
Перед вами всего лишь пять шагов на пути к успешным продажам в event-бизнесе, только от вас самих зависит, насколько эффективно вы будете применять их на практике! Будьте креативны, энергичны и заряжайте окружающих неиссякаемой энергией, даже когда речь идет о скучных «холодных звонках».
Удачи в event-начинаниях!
По материалам eventmanagerblog.com
Поделиться