Агентства получают на 50% больше прибыли, если имеют 40% постоянных заказчиков, чем те, у кого их всего 10%. К тому же, именно лояльные клиенты помогают пережить кризис. Однако даже лучшие компании, по статистике, ежегодно теряют около 10% постоянных заказчиков. Как свести этот процент, если не к нулю, то хотя бы к минимуму? Мы подготовили пять проверенных методов.
Внимание
Покажите своим клиентам, что они вам не безразличны. Постарайтесь о каждом узнать как можно больше информации. Посмотрите странички в социальных сетях. Они вам расскажут о важных датах и увлечениях. Пометьте эти числа в календаре. Не забывайте поздравлять своих клиентов. Не скупитесь на подарки. Лучше всего, если это будет не банальная открытка или цветы, а что-то оригинальное. Поверьте, клиенты это обязательно оценят. Инвестиции в удержание заказчиков всегда окупаются.
Советы
Самый верный и эффективный способ удержать заказчика – повышать свой профессионализм. Интересуйтесь мнением своих клиентов. Постарайтесь выяснить, насколько довольны они остались мероприятием, чего не хватало и какие пожелания на будущее. Клиент поймет, что вы серьезно относитесь к своему делу и постоянно совершенствуетесь. Если советы помогли улучшить качество праздников, то отблагодарите своего заказчика. Хотя бы банальным сообщением.
Напоминание
Поддерживайте связь со своими заказчиками. Делайте email-рассылки: рассказывайте о своих акциях, успехах и других новостях агентства. Это может быть и полезная информация, которая будет интересна конкретному клиенту. Можно придумать тысячи поводов, чтобы напомнить о себе.
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Забота
Проявляйте заботу о клиентах. Предлагайте дополнительные опции или услугу, которая облегчит жизнь вашего заказчика. Решающим моментом может стать бесплатная помощь в трудную минуту.
Встречи
Event-менеджеру нет ничего проще, чем обратить свой навык и профессионализм на установление отношений. Устройте мероприятие для своих постоянных клиентов. Сыграйте в совместную игру. Постарайтесь, чтобы эта встреча была насыщена положительными эмоциями, которые будут ассоциироваться с вами. Вы отлично проведете время и укрепите отношения.
Если вы хотите, чтобы ваши клиенты были верны – проявляйте интерес, заботу и не бойтесь идти на жертвы. Правда в погоне за крепкими отношениями не стоит забывать о качестве. По статистике, именно это определяет количество постоянных и потенциальных клиентов.
Поделиться